Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Уважаемые коллеги, в связи с внедрением профессиональных стандартов Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает Вас посетить семинар 8,9 июня с 18.30 до 21.30

Руководитель малого бизнеса

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Курс «Руководитель малого бизнеса» предоставляет слушателю возможность получить ответы на конкретные вопросы, начиная  с регистрации предприятия; научиться видеть и понимать деятельность предприятия в целом и в ее важнейших аспектах (организационном, юридическом, финансовом, информационном и др.), а также эффективно реализовать свои знания в практике создания и ведения собственного бизнеса.

Выпускник курса сможет принять решение об организационной форме своего бизнеса, выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, разработать эффективную схему учета доходов и расходов, определить собственную бизнес-стратегию, грамотно работать с персоналом, вести расчеты с клиентами.

Цели программы:

Дать базовую подготовку, необходимую начинающему руководителю малого бизнеса (индивидуальному предпринимателю) в области организации и развития своего дела.

Курс  дает слушателям знания и практические навыки для успешной работы на позиции Руководителя малого бизнеса (индивидуального предпринимателя). Система знаний и умений формируется с акцентом на решении конкретных задач с учетом различных направлений деятельности.

Участникам программы не выставляются жестких входных требований по образованию. Слушателями программы могут быть как  выпускники школ, так и специалисты со средним профессиональным или высшим образованием, желающие открыть или развить собственное дело, а также действующие руководители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели. Стоимость курса включает собственно обучение, раздаточные материалы.

Выдаваемый документ: Свидетельство об обучении установленного образца ВГУЭС

Преподаватели курса

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
24 000
104
11.04.2016

Содержание программы
  • 1. Регистрация предприятия, постановка на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах

    2.1 Подготовка учредительных документов, порядок регистрации. Выбор юридического адреса. Госпошлина, печать. Постановка на учет в налоговой инспекции. Обособленные подразделения. Выбор банка и порядок открытия счета. Необходимость приобретения ККТ, порядок регистрации. Лицензирование

    2. Маркетинг для руководителей

    3.1 Цели и задачи маркетинга в современных рыночных условиях. Основные понятия
    3.2 Товарная политика в системе маркетинга.
    3.3 Ценовая политика в системе маркетинга.
    3.4 Сбытовая политика в системе маркетинга
    3.5 Коммуникационная политика. Реклама и стимулирование сбыта.
    3.6 Маркетинговые стратегии и программа маркетинга.
    3.7 Маркетинговые исследования
    3.8 Кадровая политика в системе маркетинга
    3.9 Организация и контроль в системе маркетинга.
    3.10 Управление маркетингом
    3.11 Зачёт. Защита проекта «Маркетинговый план»

    3. Бизнес-планирование

    4.1 Сущность бизнес-плана, его виды и роль в стратегическом планировании
    4.2 Назначение и структура бизнес-плана
    4.3 Основные этапы разработки бизнес-плана
    4.5 Методика разработки и  написания разделов бизнес-плана
    4.7 Типичные ошибки в бизнес-планировании
    4.8 Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов
    4.9 Защита проекта «Бизнес-план»

    4. Правовая среда малого бизнеса

    5. Кадровый документооборот

    7.1 Локальные нормативные акты: штатное расписание, положение об оплате труда, график отпусков, правила трудового распорядка, должностные инструкции и пр.
    7.2 Требования ТК РФ: прием на работу, заключение договора, договор о материальной ответственности, защита персональных данных работников. Особенности приема в ИП
    7.3 МРОТ и обязательность их применения
    7.4 Порядок начисления, удержаний и выплаты заработной платы.
    Страхование работников

    8. Бухгалтерский учёт и налоговая отчётность на малом предприятии

    8.1 Понятие о бухгалтерском учёте. Пользователи отчётности. Виды отчётности, периодичность, сроки и адреса представления
    8.2 Классификация средств предприятия и их источников
    8.3 Метод балансового обобщения.
    8.4 Инвентаризация
    8.5 Учет денежных средств. Порядок денежного обращения в РФ. Наличные и безналичные расчеты. Расчеты в иностранной валюте. Порядок ведения кассовых операций. Ответственность за несоблюдение требований. Сложности учета у ИП. Расчеты пластиковыми картами
    8.6 Учёт основных средств.
    Учёт расчетов по заработной плате
    Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
    8.7 Виды налогов и сборов.Виды налоговых деклараций: формы, периодичность и сроки представления. Сроки уплаты налогов
    8.8 Виды страховой, статистической и иной отчетности: формы, порядок представления. Ответственность за непредставление отчётности по НК и КоАП

    9. Основы ВЭД

     

     



Регистрация

8, 9 июня состоится практический семинар "Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года"

Уважаемые коллеги, в связи с внедрением профессиональных стандартов Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает Вас посетить семинар 8,9 июня с 18.30 до 21.30

Внимание! Теперь при обучении на программах Академии профессионального роста выдается престижный сертификат фирмы "1С"

При обучении на программах "Коммерческий директор", "Директор по логистике", "Бухучет, анализ и аудит", "Бухучет для начинающих", "Директор по персоналу" и "Специалист по кадрам" вы теперь имеете уникальную возможность пройти обучение по программам 1С в сертифицированном центре ВГУЭС на базе "Центра компетенций в сфере информационных технологий" . Занятия ведут опытные преподаватели – сертифицированные специалисты.

Официальные разъяснения Минтруда России по вопросам применения профстандартов

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов

Как применять профстандарты для кадровика

Для некоторых сотрудников профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Организации обязаны будут применять профстандарты, если требования к квалификации сотрудника прописаны в законе или другом нормативном документе. Другие компании вправе нанять работника, который не соответствует требованиям (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12 мар-та 2015 г. № АПЛ15-57). Главное, чтобы сотрудник справлялся со своими обязанностями.