Календарь курсов
07.02.2017 Директор по логистике
07.02.2017 Специалист по развитию
13.02.2017 Руководитель контрактной службы (Контрактный управляющий)
13.02.2017 Специалист по закупкам
13.02.2017 Консультант по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
13.02.2017 Эксперт по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Закупки для руководителей организаций - заказчиков
13.02.2017 Графический дизайн
13.02.2017 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
13.02.2017 КОУЧИНГ: ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
13.02.2017 Бухгалтерский учет для начинающих
13.02.2017 Специалист по кадрам
14.02.2017 Налогообложение
20.02.2017 Менеджмент организации
21.02.2017 Дизайнер интерьеров
21.02.2017 Дизайн интерьера
10.03.2017 Менджер проектов
28.03.2017 Финансы для менеджеров (Специалист по управленческому учёту)
28.03.2017 mini MBA Управление финансами
04.04.2017 Менеджер по персоналу
04.04.2017 Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала
14.04.2017 Специалист по логистике
21.04.2017 Право для бухгалтеров
29.04.2017 Специалист по мотивации и стимулированию персонала
02.05.2017 Специалист по оценке и аттестации персонала
15.05.2017 Специалист по обучению и развитию персонала
23.05.2017 Специалист по ВЭД


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Начало обучения – 17 января, 7, 20 февраля, 10, 28 марта 2017 года!

Программа МВА - это классика последипломного образования для руководителей всех уровней!

Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании. На наших занятиях вместе с экспертом-практиком вы изучите современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, разовьете навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании.

В результате обучения

  • научитесь грамотно ставить достигать маркетинговые цели в  продажах;
  • узнаете о методах оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга в продаж;
  • изучите способы использования маркетинговых методов в каналах распределения;
  • сможете использовать методы оценки эффективности программ по маркетинговому продвижению в продажах.

 

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
25000
32
17.01.2017

Содержание программы
  • 1. Введение в маркетинг

    Понятие и сущность маркетинга. Основные категории маркетинга (нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, рынок). Концепции управления производственно-сбытовой деятельностью в контексте маркетинга (концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга. Принципы маркетинга. Цели маркетинга. Функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля).

    2. Маркетинговая среда

    Сущность понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Внутренняя среда предприятия ее характеристика. Микросреда предприятия и характеристика ее элементов (предприятие, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, контактные аудитории, конкуренты). Типы и субъекты клиентурных рынков (рынок потребительский, рынок организаций, рынок посредников, рынок государственных учреждений, международный рынок). Конкуренты в маркетинге (желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые марки-конкуренты). Маркетинговые посредники (по организации товародвижения, кредитно-финансовые, консалтинговые, рекламные). Требования, предъявляемые к поставщикам и посредникам. Классификация и характеристика контактных аудиторий (финансовые, средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации, широкая общественность, местные контактные аудитории, внутренние контактные аудитории). Внешняя среда предприятия и ее элементы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные. Система маркетинга предприятия и корпоративная модель стратегического планирования.

    3. Рыночный спрос и предложение

    Виды и характеристика состояний спроса (отрицательный, отсутствующий, скрытый/потенциальный, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, не(ир)рациональный). Характеристика видов маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий, ремаркетинг. Эластичность спроса и ценовая политика. Закон выравнивания рыночных цен. Повышение и снижение рыночных цен.

    4. Маркетинговые исследования

    Понятие и значение информации в системе маркетинга. Сущность понятия маркетинговое исследование. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды. Виды маркетинговых исследований виды: предварительное, описательное и причинное. Процесс маркетингового исследования: выявление проблем и отбор источников исследования, сбор информации, анализ данных, рекомендация конкретных действий. Классификация видов информации. Источники маркетинговой информации. Вторичная и первичная информация, их достоинства и недостатки. Методы первичных обследований: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация. Информационные потоки в маркетинговой деятельности фирмы. Организационные формы маркетинговых исследований.

    5. Целевые рынки

    Понятие товарных рынков. Классификация и характеристика рынков (рынок продавца и рынок покупателя, потребительский рынок и рынок предприятий и т.д.). Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Общие и специфические факторы формирования и развития емкости рынка. Сегментация рынка: цели и задачи. Критерии и показатели сегментации рынка потребительского рынка и рынка предприятий. Тактика массового, товарно-дифференцированного и целевого маркетинга.

    6. Покупательское поведение на рынках

    Изучение потребителей. Конечные потребители и организации-потребители. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Социальные, психологические, культурные и личностные факторы покупательского поведения. Варианты покупки. Этапы жизненного цикла семьи. Процесс принятия решения о покупке.

    Виды организаций-потребителей. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий. Процедура закупочных операций у организаций-потребителей. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий.

    7. Товар в маркетинге

    Понятие товара. Трехуровневая структура товара. Классификация товаров. Характеристика товарного ассортимента предприятия. Широта, глубина и гармоничность товарного ассортимента. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Понятие качества продукции. Задачи управления качеством. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.

     8. Построение системы активных продаж

    Введение. Основы построения и управления отделом активных продаж

    Цели построения системы продаж

    Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж

    Этапы активных продаж.

    Системы мотивации менеджеров по продажам



Регистрация

Программа MBA. Набор 2017!

Начало обучения – 17 января, 7, 20 февраля, 10, 28 марта 2017 года!

Программа МВА - это классика последипломного образования для руководителей всех уровней!

ВНИМАНИЕ! Открыт набор на программы дополнительного образования на 2017 год!

Коллектив Академии профессионального роста ВГУЭС поздравляет всех, кто уже обучается на наших программах, всех, кто придёт к нам 2017 году и вообще всех жителей Приморского края с наступившим Новым Годом! Желаем всем здоровья и благополучия! И приглашаем повысить свою квалификацию, получить новую профессию, приобрести новые полезные профессиональные связи и просто новых друзей в Академии профессионального роста ВГУЭС в 2017 году!
Приходите, звоните, пишите! Мы ждём Вас!
Наш телефон: 240-41-57.

Поздравляем с успешной защитой проектов выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров!

Очередная группа слушателей Президентской программы «Управление проектами развития» блестяще защитила выпускные проекты.

Подготовка специалистов по управленческому учёту в Уссурийске!

Программа состоит из трёх отдельных семинаров:

1.Управленческий учёт – 3 декабря 2016г.
2.Бюджетирование – 10 декабря 2016г.
3.Финансовая структура – 17 декабря 2016г.

Вы можете пройти обучение по всей программе или по программе заинтересовавшего Вас семинара.

  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.