Календарь курсов





Информация для собственников, руководителей, директоров по персоналу, кадровиков, менеджеров по персоналу!

Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании. На наших занятиях вместе с экспертом-практиком вы изучите современные технологии управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке, разовьете навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании.

В результате обучения

  • научитесь грамотно ставить достигать маркетинговые цели в  продажах;
  • узнаете о методах оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга в продаж;
  • изучите способы использования маркетинговых методов в каналах распределения;
  • сможете использовать методы оценки эффективности программ по маркетинговому продвижению в продажах.

 

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
25000
32
17.01.2017

Содержание программы
  • 1. Введение в маркетинг

    Понятие и сущность маркетинга. Основные категории маркетинга (нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, рынок). Концепции управления производственно-сбытовой деятельностью в контексте маркетинга (концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга. Принципы маркетинга. Цели маркетинга. Функции маркетинга (аналитическая, производственная, сбытовая, управления и контроля).

    2. Маркетинговая среда

    Сущность понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. Внутренняя среда предприятия ее характеристика. Микросреда предприятия и характеристика ее элементов (предприятие, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, контактные аудитории, конкуренты). Типы и субъекты клиентурных рынков (рынок потребительский, рынок организаций, рынок посредников, рынок государственных учреждений, международный рынок). Конкуренты в маркетинге (желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые марки-конкуренты). Маркетинговые посредники (по организации товародвижения, кредитно-финансовые, консалтинговые, рекламные). Требования, предъявляемые к поставщикам и посредникам. Классификация и характеристика контактных аудиторий (финансовые, средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации, широкая общественность, местные контактные аудитории, внутренние контактные аудитории). Внешняя среда предприятия и ее элементы: демографические, экономические, природные, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные. Система маркетинга предприятия и корпоративная модель стратегического планирования.

    3. Рыночный спрос и предложение

    Виды и характеристика состояний спроса (отрицательный, отсутствующий, скрытый/потенциальный, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, не(ир)рациональный). Характеристика видов маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий, ремаркетинг. Эластичность спроса и ценовая политика. Закон выравнивания рыночных цен. Повышение и снижение рыночных цен.

    4. Маркетинговые исследования

    Понятие и значение информации в системе маркетинга. Сущность понятия маркетинговое исследование. Направления исследований: исследование рынка и продаж, исследование продукта, исследование цен, исследование продвижения продукта, изучение внешней среды. Виды маркетинговых исследований виды: предварительное, описательное и причинное. Процесс маркетингового исследования: выявление проблем и отбор источников исследования, сбор информации, анализ данных, рекомендация конкретных действий. Классификация видов информации. Источники маркетинговой информации. Вторичная и первичная информация, их достоинства и недостатки. Методы первичных обследований: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация. Информационные потоки в маркетинговой деятельности фирмы. Организационные формы маркетинговых исследований.

    5. Целевые рынки

    Понятие товарных рынков. Классификация и характеристика рынков (рынок продавца и рынок покупателя, потребительский рынок и рынок предприятий и т.д.). Оценка конъюнктуры рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка. Общие и специфические факторы формирования и развития емкости рынка. Сегментация рынка: цели и задачи. Критерии и показатели сегментации рынка потребительского рынка и рынка предприятий. Тактика массового, товарно-дифференцированного и целевого маркетинга.

    6. Покупательское поведение на рынках

    Изучение потребителей. Конечные потребители и организации-потребители. Потребительский рынок и модель покупательского поведения. Социальные, психологические, культурные и личностные факторы покупательского поведения. Варианты покупки. Этапы жизненного цикла семьи. Процесс принятия решения о покупке.

    Виды организаций-потребителей. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий. Принятие решения о покупке на рынке предприятий. Модель поведения покупателей на рынке предприятий. Процедура закупочных операций у организаций-потребителей. Характеристика основных типов совершения закупок товаров на рынке предприятий.

    7. Товар в маркетинге

    Понятие товара. Трехуровневая структура товара. Классификация товаров. Характеристика товарного ассортимента предприятия. Широта, глубина и гармоничность товарного ассортимента. Управление ассортиментом продукции. Позиционирование товара на рынке. Понятие качества продукции. Задачи управления качеством. Соотношение качества и конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.

     8. Построение системы активных продаж

    Введение. Основы построения и управления отделом активных продаж

    Цели построения системы продаж

    Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж

    Этапы активных продаж.

    Системы мотивации менеджеров по продажам



Регистрация

Если у Вас в штате есть хоть один сотрудник - Вы в зоне риска!

Информация для собственников, руководителей, директоров по персоналу, кадровиков, менеджеров по персоналу!

SMM: технологии и практики продвижения в социальных сетях

22, 23, 24 июня 2017 года.
Практический семинар по работе в социальных сетях.

Спикеры - профессионалы отрасли.

SMM – это вид профессиональной деятельности в интернет-маркетинге, в продажах и PR!
Каждый может иметь свою страницу в социальных сетях, но SMM-специалистов – единицы!
Участники семинара получат навыки эффективного SMM-специалиста!

Регистрируйтесь по телефону: 240-41-57

МАСТЕР-КЛАСС "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ"

26 мая 2017 года приглашаем всех желающих связать свою жизнь с управлением персоналом, всех уже действующих HR-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса узнать новые тренды в сфере управления персоналом, обсудить как изменилась роль персональщиков в современном бизнесе и что с этим делать, на мастер-классе Устимко Елены Витальевны.
Участие - бесплатно.
Предварительная регистрация по телефону: 240-41-57.

ДИЗАЙН КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ: ОТ ИДЕИ ДО ВИЗУАЛИЗАЦИИ!

Приглашаем всех, кто строит дом, купил новую квартиру или просто хочет поменять интерьер в старой на наш курс "Дизайнер интерьеров"! Вы сами подготовите дизайн-проект, существенно сэкономив деньги и время на найме стороннего дизайнера! Начните новую жизнь в доме своей мечты!
Начало занятий 10 мая!
Телефон для регистрации: 2(423)240-41-57.

  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.