Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

Графический дизайн

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Графический дизайн: Базовый курс.
Основы работы в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign
  
Аудитория курса: специалисты рекламной индустрии и издательского дела, маркетологи,  желающие повысить свою  профессиональную квалификацию, pr-менеджеры и менеджеры по рекламе, а также все желающие получить дополнительное образование в области дизайна.

Данный курс предназначен для переквалификации слушателей, которые не имеют профильного образования или опыта работы, но хотели бы попробовать свои силы в новом виде деятельности и овладеть профессией графического дизайнера. Разработанная учебная программа является первой ступенью, позволяющей получить необходимые теоретические знания и практические навыки для успешной работы в области графического дизайна.

Кроме того, обучение на курсе вооружает осознанием реалий и специфики профессии, а также создает условия для запуска механизма постоянного роста и самообразования. Опыт работы в рекламных агентствах, дизайнерских студиях или издательствах приветствуется, но не является обязательным для поступления. По окончании обучения выпускники могут претендовать на младшие и средние позиции в творческих компаниях, некоторые открывают свое дело или продолжают образование на программах повышения квалификации.  

Учебная программа «Графический дизайн» предназначена для знакомства с теоретическими основами визуального дизайна и практическими приемами работы с цветом, композицией различного уровня сложности, а также изучения принципов работы Adove Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

Овладение программой данного курса позволяет работать в сфере коммерческого и художественного дизайна,  помогает при решении любых специфических задач, связанных с дизайном.

Программа обучения выстроена таким образом, чтобы слушатель, получив базовые знания в области графического дизайна, научился выполнять  основные элементы фирменного стиля в программах  Adove Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

Режим обучения: 2- 3 раза в неделю с 18.30 до 21.30

Структура программы:

МОДУЛЬ № 1: ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1. Формальная композиция. Основы.
2. Колористика
4. Фирменный стиль как основа искусства графического дизайна

МОДУЛЬ № 2: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1. Adobe Illustrator 
2. Adobe Photoshop  
3. Adobe Indesign 

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ:  «Разработка элементов фирменного стиля (стайл-бук)»

ВНИМАНИЕ! Занятия по программе "Графический дизайн" проходят в специально оборудованной студии в отеле "Амурский Залив" по адресу : ул. Набережная д.9.

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
40 000
80
15.05.2017

Содержание программы
  • МОДУЛЬ № 1: ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

    1. Формальная композиция. Основы

    1.1 Композиция как конструкция художественного произведения. Композиция, форма, искусство, мастер. Судьба представления об искусстве работы с формой в европейской культуре. Уровень понимания вопроса сегодня

    1.2 Форма. Возможности ее оценки. Характеристики и эмоциональные качества восприятия. Размеры, геометрия, масса. Членения, масштаб. Положение в пространстве. Точка и линия на плоскости. Движение глаза. Динамические напряжения

    1.3 Композиционные средства на плоскости: линия, пятно, цвет. Композиционная деятельность как свобода и организованность. Тема. Развитие темы: мотив, модуляция, нюанс. Иерархия тем. Выразительность. Активный контраст – основа композиционной выразительности. Виды контрастов. Иерархия контрастов

    1.4 Композиционная роль цвета. Цвет как тема и мотив. Цветовой замысел, цветовой контраст и нюанс

     

    2 Колористика

    2.1 Параметры цвета. Физические характеристики цвета: длина волны, интенсивность, спектральная чистота. Ахроматические и хроматические цвета.  Основные  характеристики цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность.  Ахроматические гармонии. Необходимые условия образования гармоничных тоновых сочетаний: светлотный диапазон ахроматических тонов; взаимодействие светлотных тонов; пропорциональное отношение площадей, занимаемых каждым тоном.
     
    2.2 Эмоциональное воздействие
    Систематика цветов. Цветовая последовательность Ньютона.

    2.3 Двенадцатичастный цветовой круг, естественный цветовой круг Гете, цветовой шар О. Рунге, двойная пирамида В.Оствальда. Основные цвета первого порядка. Цвета второго порядка. Цвета третьего порядка

    2.4 «Цветовой круг».
    Практическое изучение спектральных цветов, их систематизация для дальнейшей гармонизации. Нахождение цветов второго, третьего порядка, контрастных пар. Выявление цветовых нюансов и контрастов

    2.5 Основные системы гармонизаций  по цветовому кругу, цветовая звезда И.Иттена и гармонические цветовые сочетания, основные типы контрастов

    2.6 Основные закономерности цветовосприятия.  Группы цветов, связанные с различными ощущениями: тепловыми, весовыми, звуковыми и т.д. Эмоциональные ассоциации: позитивные, негативные, нейтральные и группы цветов, пластика формы применительно к ассоциациям. Символические и психологические характеристики цветов

    2.7 «Эмоциональные характеристики цвета».
    Цель работы: Создание цветовой гармонизации на основе полученных цветов. Точное выражение эмоциональной характеристики

    3 Типографика

    3.1 Шрифт, как изобразительная система. Понятийный аппарат: кегль, пункт, цицеро, интерлиньяж, апрош, гарнитура. Типология культурно-исторический парадигм графического дизайна. Основные принципы типографики. История технических ограничений

    3.2 Буква как графический объект с самостоятельной эстетической ценностью. Форма и контрформа; их значение в типографике. Слово как совокупность графических объектов. Форма и содержание. Смысл слова как  фактор, влияющий на графику шрифта. Строка текста как изобразительный элемент; «рисование» строками. Текстовый блок как графический объект

    3.3 Формат издания и полосы набора. Лист бумажный и печатный. Доля бумажного листа и формат страницы (пропорции сторон). Выбор формата для издания: влияние технологических, экономических и эстетических факторов на формирование облика будущей книги. Полоса набора. Определение понятия, способы построения полос набора в книгах. Восприятие полос набора на книжном развороте, гигиенические нормы длины строки и формата полосы. Поля в книге, журнале, их назначение и размеры. Страница, полоса набора и поля в их взаимоотношении. Оптический и геометрический центры полос набора. Размеры полей и раскладка их в печатной форме. Требование к качеству набора текста: интерлиньяж, апроши, правило приводности строк, выключка, грамотное решение абзацных отступов, переносов, акцентировок, выделений и т.д

    Adobe Illustrator

    Введение в компьютерную графику. Создание элементов дизайна.Использование слоев для работы со сложными рисунками. Создание этикетки. Рисование сложных объектов. Рисование логотипов.Работа с цветом.  Использование цветовых профилей. Рисование открытки. Работа с текстом. Роль текста в дизайне. Создание печатей, штампов. Разработка визитки. Эффекты программы. Создание рекламного блока. Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы. Разработка обложки книги. Работа с растровыми изображениями.

    Adobe Photoshop

    Назначение и состав программы Adobe PhotoShop. Техника выделения областей изображения. Создание многослойного изображения. Работа со слоями многослойного изображения. Текстовые слои. Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа. Создание монтажа на основе нескольких изображений. Техника ретуширования.Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов «Clone Stamp», «Spot Healing Brush», «Healing Brush» и «Patch Tool». Использование инструментов коррекции изображения. Выполнение сложного монтажа. Способы автоматической коррекции. Сканирование и коррекция изображения. Обработка изображения после сканирования.

    Adobe Indesign

    Знакомство с программой верстки Adobe InDesign. Изучение программы Adobe InDesign. Палитра инструментов: инструменты и параметры их настроек. Образцы цвета и режимы отображения. Настройки рабочих параметров программы. Adobe InDesign: работа с текстовыми фреймами. Создание стандартных фигур и контуров. Особенности работы с векторными объектами и пиксельными изображениями. Расположение и трансформирование объектов и текста в программе Adobe InDesign. Программа Adobe InDesign: использование инструментов трансформирования. Форматы графических файлов. Используемые форматы для печати. Импорт в публикацию файлов различных форматов. Способы размещения изображений. Создание многостраничной публикации в Adobe InDesign. Adobe InDesign: создание и использование стилей. Работа с таблицами в Adobe InDesign. Программа Adobe InDesign: организация публикации. Управление цветовоспроизведением. Подготовка документа к печати и цветоделению. Просмотр цветоделенных полос. Параметры печати. Сохранение параметров печати

     



Регистрация

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТОКАМИ ТОВАРОВ И МАТЕРИАЛОВ, ЧТОБЫ СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ?

Актуально? Тогда 14 апреля мы Вас ждём! Обещаем - не пожалеете! А если пожалеете - вернём деньги!
Но, Вы останетесь довольны, потому что:
курс ведет практик с большим опытом работы в сфере логистики на предприятиях Приморского края;
курс выстроен исходя из практического опыта и не содержит лишнего (никакой "воды");
в курсе много "изюма" и практических рекомендаций.

Телефон для регистрации: 240-41-57.

Весенние скидки! Акция продлена до 25 марта!!!!!!

Скидка 10% на все программы очной формы обучения!По просьбам слушателей акция продлена до 25 марта!Спешите!Бонусных мест в группах осталось мало!
Приходите, звоните, пишите!
Мы ждём Вас!
Наш телефон: 240-41-57.

Программа MBA. Набор 2017!

Начало обучения – 17 января, 7, 20 февраля, 10, 28 марта 2017 года!

Программа МВА - это классика последипломного образования для руководителей всех уровней!