Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Информация для собственников, руководителей, директоров по персоналу, кадровиков, менеджеров по персоналу!

Графический дизайн

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Для успешной работы в сфере графического дизайна важны:

  • Широкий кругозор;

  • Профессиональные умения;

  • Профессиональные навыки.

Навыки – вырабатываются и оттачиваются в процессе деятельности. Но, без профессиональных умений и теоретических знаний невозможно:

  • Расширить кругозор;

  • Выработать профессиональные навыки.

Поэтому, чтобы стать высококлассным и востребованным графическим дизайнером необходимо много учиться. В современном мире графический дизайн – это двигатель торговли во всех сферах. Сегодня выигрывают те, у кого продуман фирменный стиль, проработана легенда логотипа, чётко продумано оформление листовок, визиток, текстовых материалов и т.д. А всё это делает графический дизайнер.

Для кого курс

  • Маркетологи;

  • Специалисты в области рекламы и издательского дела;

  • PR-менеджеры;

  • Начинающие дизайнеры;

  • Дизайнеры-самоучки;

  • Все, кто мечтает о карьере графического дизайнера.

РЕЗУЛЬТАТ

Окончив курс «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН»

Вы будете знать:

  • Основные тренды профессии;

  • Основы композиции;

  • Основы колористики;

  • Основы типографики;

  • Историю изобразительного искусства.

Вы будете уметь:

  • Креативно мыслить;

  • Работать с цветом;

  • Оформлять текстовые материалы;

  • Работать с большими массивами информации;

  • Разрабатывать фирменный стиль;

  • Проектировать товарные знаки (логотипы);

  • Выполнять  основные элементы фирменного стиля в программах  Adove Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

Режим обучения: 2- 3 раза в неделю с 18.30 до 21.30

Структура программы:

МОДУЛЬ № 1: ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1. Формальная композиция. Основы.
2. Колористика
4. Фирменный стиль как основа искусства графического дизайна

МОДУЛЬ № 2: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1. Adobe Illustrator 
2. Adobe Photoshop  
3. Adobe Indesign 

ЗАЩИТА ИТОГОВОЙ  РАБОТЫ:  «Разработка элементов фирменного стиля (стайл-бук)»

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
40 000
80
22.05.2017

Содержание программы
  • 1. Формальная композиция. Основы

    1.1 Композиция как конструкция художественного произведения. Композиция, форма, искусство, мастер. Судьба представления об искусстве работы с формой в европейской культуре. Уровень понимания вопроса сегодня

    1.2 Форма. Возможности ее оценки. Характеристики и эмоциональные качества восприятия. Размеры, геометрия, масса. Членения, масштаб. Положение в пространстве. Точка и линия на плоскости. Движение глаза. Динамические напряжения

    1.3 Композиционные средства на плоскости: линия, пятно, цвет. Композиционная деятельность как свобода и организованность. Тема. Развитие темы: мотив, модуляция, нюанс. Иерархия тем. Выразительность. Активный контраст – основа композиционной выразительности. Виды контрастов. Иерархия контрастов

    1.4 Композиционная роль цвета. Цвет как тема и мотив. Цветовой замысел, цветовой контраст и нюанс

     

    2 Колористика

    2.1 Параметры цвета. Физические характеристики цвета: длина волны, интенсивность, спектральная чистота. Ахроматические и хроматические цвета.  Основные  характеристики цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность.  Ахроматические гармонии. Необходимые условия образования гармоничных тоновых сочетаний: светлотный диапазон ахроматических тонов; взаимодействие светлотных тонов; пропорциональное отношение площадей, занимаемых каждым тоном.
     
    2.2 Эмоциональное воздействие
    Систематика цветов. Цветовая последовательность Ньютона.

    2.3 Двенадцатичастный цветовой круг, естественный цветовой круг Гете, цветовой шар О. Рунге, двойная пирамида В.Оствальда. Основные цвета первого порядка. Цвета второго порядка. Цвета третьего порядка

    2.4 «Цветовой круг».
    Практическое изучение спектральных цветов, их систематизация для дальнейшей гармонизации. Нахождение цветов второго, третьего порядка, контрастных пар. Выявление цветовых нюансов и контрастов

    2.5 Основные системы гармонизаций  по цветовому кругу, цветовая звезда И.Иттена и гармонические цветовые сочетания, основные типы контрастов

    2.6 Основные закономерности цветовосприятия.  Группы цветов, связанные с различными ощущениями: тепловыми, весовыми, звуковыми и т.д. Эмоциональные ассоциации: позитивные, негативные, нейтральные и группы цветов, пластика формы применительно к ассоциациям. Символические и психологические характеристики цветов

    2.7 «Эмоциональные характеристики цвета».
    Цель работы: Создание цветовой гармонизации на основе полученных цветов. Точное выражение эмоциональной характеристики

    3 Типографика

    3.1 Шрифт, как изобразительная система. Понятийный аппарат: кегль, пункт, цицеро, интерлиньяж, апрош, гарнитура. Типология культурно-исторический парадигм графического дизайна. Основные принципы типографики. История технических ограничений

    3.2 Буква как графический объект с самостоятельной эстетической ценностью. Форма и контрформа; их значение в типографике. Слово как совокупность графических объектов. Форма и содержание. Смысл слова как  фактор, влияющий на графику шрифта. Строка текста как изобразительный элемент; «рисование» строками. Текстовый блок как графический объект

    3.3 Формат издания и полосы набора. Лист бумажный и печатный. Доля бумажного листа и формат страницы (пропорции сторон). Выбор формата для издания: влияние технологических, экономических и эстетических факторов на формирование облика будущей книги. Полоса набора. Определение понятия, способы построения полос набора в книгах. Восприятие полос набора на книжном развороте, гигиенические нормы длины строки и формата полосы. Поля в книге, журнале, их назначение и размеры. Страница, полоса набора и поля в их взаимоотношении. Оптический и геометрический центры полос набора. Размеры полей и раскладка их в печатной форме. Требование к качеству набора текста: интерлиньяж, апроши, правило приводности строк, выключка, грамотное решение абзацных отступов, переносов, акцентировок, выделений и т.д

    Adobe Illustrator

    Введение в компьютерную графику. Создание элементов дизайна.Использование слоев для работы со сложными рисунками. Создание этикетки. Рисование сложных объектов. Рисование логотипов.Работа с цветом.  Использование цветовых профилей. Рисование открытки. Работа с текстом. Роль текста в дизайне. Создание печатей, штампов. Разработка визитки. Эффекты программы. Создание рекламного блока. Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы. Разработка обложки книги. Работа с растровыми изображениями.

    Adobe Photoshop

    Назначение и состав программы Adobe PhotoShop. Техника выделения областей изображения. Создание многослойного изображения. Работа со слоями многослойного изображения. Текстовые слои. Работа с текстом в Adobe PhotoShop. Растрирование текстового слоя. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа. Создание монтажа на основе нескольких изображений. Техника ретуширования.Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов «Clone Stamp», «Spot Healing Brush», «Healing Brush» и «Patch Tool». Использование инструментов коррекции изображения. Выполнение сложного монтажа. Способы автоматической коррекции. Сканирование и коррекция изображения. Обработка изображения после сканирования.

    Adobe Indesign

    Знакомство с программой верстки Adobe InDesign. Изучение программы Adobe InDesign. Палитра инструментов: инструменты и параметры их настроек. Образцы цвета и режимы отображения. Настройки рабочих параметров программы. Adobe InDesign: работа с текстовыми фреймами. Создание стандартных фигур и контуров. Особенности работы с векторными объектами и пиксельными изображениями. Расположение и трансформирование объектов и текста в программе Adobe InDesign. Программа Adobe InDesign: использование инструментов трансформирования. Форматы графических файлов. Используемые форматы для печати. Импорт в публикацию файлов различных форматов. Способы размещения изображений. Создание многостраничной публикации в Adobe InDesign. Adobe InDesign: создание и использование стилей. Работа с таблицами в Adobe InDesign. Программа Adobe InDesign: организация публикации. Управление цветовоспроизведением. Подготовка документа к печати и цветоделению. Просмотр цветоделенных полос. Параметры печати. Сохранение параметров печати

     



Регистрация

Если у Вас в штате есть хоть один сотрудник - Вы в зоне риска!

Информация для собственников, руководителей, директоров по персоналу, кадровиков, менеджеров по персоналу!

SMM: технологии и практики продвижения в социальных сетях

22, 23, 24 июня 2017 года.
Практический семинар по работе в социальных сетях.

Спикеры - профессионалы отрасли.

SMM – это вид профессиональной деятельности в интернет-маркетинге, в продажах и PR!
Каждый может иметь свою страницу в социальных сетях, но SMM-специалистов – единицы!
Участники семинара получат навыки эффективного SMM-специалиста!

Регистрируйтесь по телефону: 240-41-57

МАСТЕР-КЛАСС "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ"

26 мая 2017 года приглашаем всех желающих связать свою жизнь с управлением персоналом, всех уже действующих HR-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса узнать новые тренды в сфере управления персоналом, обсудить как изменилась роль персональщиков в современном бизнесе и что с этим делать, на мастер-классе Устимко Елены Витальевны.
Участие - бесплатно.
Предварительная регистрация по телефону: 240-41-57.

ДИЗАЙН КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ: ОТ ИДЕИ ДО ВИЗУАЛИЗАЦИИ!

Приглашаем всех, кто строит дом, купил новую квартиру или просто хочет поменять интерьер в старой на наш курс "Дизайнер интерьеров"! Вы сами подготовите дизайн-проект, существенно сэкономив деньги и время на найме стороннего дизайнера! Начните новую жизнь в доме своей мечты!
Начало занятий 10 мая!
Телефон для регистрации: 2(423)240-41-57.