Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

Менеджер по персоналу

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Главной миссией HR-менеджера на предприятии является налаживание системы эффективной работы персонала. Представители кадрового менеджмента осуществляют поиск, подбор и оценку сотрудников, организуют их адаптацию в рабочем коллективе.

В компетенцию менеджеров по персоналу входит мониторинг и аналитика рынка труда, формирование кадрового резерва, перспективное и текущее планирование потребностей в персонале. Специалисты HR-менеджмента ответственны за организацию аттестации и обучения персонала, разработку положений и документов по работе с кадровым составом.

Программа "Менеджер по персоналу" состоит из 4 модулей. Вы можете пройти обучение как по всей программе, так и по отдельно взятым модулям. Модули программы разрабатывались в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" к специалистам, выполняющим трудовые функции в области управления персоналом.

Режим занятий: 2 - 4 раз в неделю с 18:30 до 21:30

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Преподаватели курса


Бабакова Татьяна Сергеевна
Психолог, бизнес-тренер, тренер социально-психологических программ

Карамышева Елена Аверкиевна
Бизнес - тренер, коуч
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
25000
72
04.04.2017

Содержание программы
  • Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала

    Организация системы найма персонала. Стратегия и политика в области найма. Алгоритм поиска и отбора персонала.  Функциональные задачи специалиста по подбору. Функции линейного руководителя в процессе отбора.

    Стандарты поиска кандидатов. Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.

    Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда. Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.

    Методы оценки кандидатов. Документационные методы. Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме. Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.

    Виды и техники интервью. Виды (проективное, кейс-интервью, стресс-интервью, интервью как переговоры и проч.)  и структура  интервью, особенности проведения. Возможные ошибки. Структура интервью. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.

    Выявление мотивационных приоритетов кандидатов. Внутренняя и внешняя мотивация. Анализ и интерпретация полученной информации. Составление мотивационного профиля претендента.

    Принятие решения о найме или отказе кандидату. Формирование и поддержание базы кандидатов.

    Адаптация персонала. Понятие, цели, виды. Этапы процесса адаптации.  Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.

    Этапы создания системы адаптации персонала. Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации.

    Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом. Связь адаптации с системой оценки: индивидуальный план развития, как инструмент обратной связи.

    Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации. Адаптация, как инструмент формирования лояльного персонала, приверженного принципам компании. Факторы, вызывающие стресс. Управление стрессом.

    Адаптация и наставничество.

    Специалист по обучению, развитию и управлению карьерой персонала в организации

    Место обучения в системе управления персоналом.  Бизнес-процесс системы обучения

    Способы и методы выявления потребностей в обучении.  Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций

    Оценка эффективности обучения. Стратегическое и оперативное измерение эффективности обучения.

    Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику

    Повышение эффективности обучения. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.

    Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.  Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации

    Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации. Внутренний бенчмаркинг, наставничество.

    Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового  сопровождения

    Современные методы и технологии обучения и развития персонала в организации. Обзор и сравнительный анализ

    Управление карьерой персонала в организации. Понятие «карьеры», виды. Цели карьерного успеха.  Типы и этапы развития карьеры.   Условия карьеры

    Планирование карьеры в организации. Построение карьерограммы

    Работа с резервом

    Специалист по оценке и аттестации персонала

    Построение корпоративной системы оценки персонала. Цели проведения оценки персонала в организации.

    Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки

    Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др

    Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др (2)

    Примеры и особенности проведения оценки 360

    Проведение  Ассессмент  Центра

    ( AssesssmentCentre). Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи.

    Оптимальный вариант проведения ассессмент-центра собственными силами

    Сопротивление проведению оценки и пути его преодоления

    Аттестация персонала. Понятие, роль. Построение системы аттестации. Документальное сопровождение. Организация аттестации работников

    Методы проведения аттестации. Критерии оценки. 

    Поведенческие и этические аспекты при проведении аттестации

    Анализ результатов аттестации, план мероприятий

    Специалист по мотивации и стимулированию персонала

    Мотивация. Понятие. Значение. Современные теории мотивации. Демотивация.

    Трудовая мотивация. Структура мотива.

    Политика в области мотивации и стимулирования персонала в организации. Цели и принципы создания.

    Методы выявления мотивационных потребностей персонала.

    Мотивационный профиль. Мотивационная карта.

    Совершенствование системы постоянной части оплаты труда, формирование системы грейдов.

    Формирование системы переменной части заработной платы с использованием МВО, KPI и др.

    Компенсационный пакет, льготы и бенефиты.

    Нематериальная мотивация персонала в организации.

    Депремирование.

    Внедрение новой системы мотивации и стимулирования персонала в организации

     

     



Регистрация

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

КАК УПРАВЛЯТЬ ПОТОКАМИ ТОВАРОВ И МАТЕРИАЛОВ, ЧТОБЫ СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ?

Актуально? Тогда 14 апреля мы Вас ждём! Обещаем - не пожалеете! А если пожалеете - вернём деньги!
Но, Вы останетесь довольны, потому что:
курс ведет практик с большим опытом работы в сфере логистики на предприятиях Приморского края;
курс выстроен исходя из практического опыта и не содержит лишнего (никакой "воды");
в курсе много "изюма" и практических рекомендаций.

Телефон для регистрации: 240-41-57.

Весенние скидки! Акция продлена до 25 марта!!!!!!

Скидка 10% на все программы очной формы обучения!По просьбам слушателей акция продлена до 25 марта!Спешите!Бонусных мест в группах осталось мало!
Приходите, звоните, пишите!
Мы ждём Вас!
Наш телефон: 240-41-57.

Программа MBA. Набор 2017!

Начало обучения – 17 января, 7, 20 февраля, 10, 28 марта 2017 года!

Программа МВА - это классика последипломного образования для руководителей всех уровней!

  • Нефёдова Ксения Александровна Прекрасная подача материала, прекрасный контакт с аудиторией. Интересно, познавательно, материал преподавателя применим в жизни. Очень положительное впечатление от преподавателя и курса в целом.