Календарь курсов
12.09.2016 Компьютерная графика в дизайне интерьеров
19.09.2016 Дизайнер интерьеров
19.09.2016 Дизайн интерьера
19.09.2016 Коммерческий директор
19.09.2016 Директор по логистике
19.09.2016 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
19.09.2016 Директор по персоналу (Специалист по управлению персоналом)
19.09.2016 Менеджмент организации
19.09.2016 Бухгалтерский учет для начинающих
19.09.2016 Руководитель контрактной службы (Контрактный управляющий)
19.09.2016 Специалист по закупкам
19.09.2016 Консультант по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Эксперт по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Закупки для руководителей организаций - заказчиков
20.09.2016 Налогообложение
27.09.2016 mini MBA Управление финансами
27.09.2016 Финансы для менеджеров (Специалист по управленческому учёту)
03.10.2016 Практический семинар \"Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года\"
07.10.2016 Специалист по кадрам
10.10.2016 Менеджер по персоналу
10.10.2016 Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала
10.10.2016 Мастер делового администрирования (МВА)\"Менеджмент\"
12.10.2016 Менджер проектов
26.10.2016 Специалист по обучению и развитию персонала
29.10.2016 Право для бухгалтеров
08.11.2016 Специалист по развитию
11.11.2016 Специалист по логистике
22.11.2016 Специалист по оценке и аттестации персонала
08.12.2016 Специалист по мотивации и стимулированию персонала
09.01.2017 Специалист по ВЭД
10.01.2017 Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)
16.01.2017 Финансовый анализ и аудит


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Менеджер по персоналу

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Главной миссией HR-менеджера на предприятии является налаживание системы эффективной работы персонала. Представители кадрового менеджмента осуществляют поиск, подбор и оценку сотрудников, организуют их адаптацию в рабочем коллективе.

В компетенцию менеджеров по персоналу входит мониторинг и аналитика рынка труда, формирование кадрового резерва, перспективное и текущее планирование потребностей в персонале. Специалисты HR-менеджмента ответственны за организацию аттестации и обучения персонала, разработку положений и документов по работе с кадровым составом.

Программа "Менеджер по персоналу" состоит из 4 модулей. Вы можете пройти обучение как по всей программе, так и по отдельно взятым модулям. Модули программы разрабатывались в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" к специалистам, выполняющим трудовые функции в области управления персоналом.

Режим занятий: 2 - 4 раз в неделю с 18:30 до 21:30

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Преподаватели курса


Бабакова Татьяна Сергеевна
Психолог, бизнес-тренер, тренер социально-психологических программ

Карамышева Елена Аверкиевна
Бизнес - тренер, коуч
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
25000
72
10.10.2016

Содержание программы
  •  

    1. Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала

    2.1  Организация системы найма персонала. Стратегия и политика в области найма. Алгоритм поиска и отбора персонала.  Функциональные задачи специалиста по подбору. Функции линейного руководителя в процессе отбора.
    2.2  Стандарты поиска кандидатов. Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.
    2.3  Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда. Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.
    2.4  Методы оценки кандидатов. Документационные методы. Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме. Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.
    2.5  Виды и техники интервью. Виды (проективное, кейс-интервью, стресс-интервью, интервью как переговоры и проч.)  и структура  интервью, особенности проведения. Возможные ошибки. Структура интервью. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
    2.6  Выявление мотивационных приоритетов кандидатов. Внутренняя и внешняя мотивация. Анализ и интерпретация полученной информации. Составление мотивационного профиля претендента.
    2.7  Принятие решения о найме или отказе кандидату. Формирование и поддержание базы кандидатов.
    2.8  Адаптация персонала. Понятие, цели, виды. Этапы процесса адаптации.  Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.
    2.9  Этапы создания системы адаптации персонала. Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации
    2.10  Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом. Связь адаптации с системой оценки: индивидуальный план развития, как инструмент обратной связи
    2.11  Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации. Адаптация, как инструмент формирования лояльного персонала, приверженного принципам компании. Факторы, вызывающие стресс. Управление стрессом.
    2.12  Адаптация и наставничество.

    2. Специалист по обучению, развитию и управлению карьерой персонала в организации

    3.1  Место обучения в системе управления персоналом.  Бизнес-процесс системы обучения
    3.2  Способы и методы выявления потребностей в обучении.  Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций
    3.3  Оценка эффективности обучения. Стратегическое и оперативное измерение эффективности обучения. Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
    3.4  Повышение эффективности обучения. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.  Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации
    3.5  Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации. Внутренний бенчмаркинг, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового  сопровождения
    3.6  Современные методы и технологии обучения и развития персонала в организации. Обзор и сравнительный анализ
    3.7  Управление карьерой персонала в организации. Понятие «карьеры», виды. Цели карьерного успеха.  Типы и этапы развития карьеры.   Условия карьеры
    3.8  Планирование карьеры в организации. Построение карьерограммы
    3.9  Работа с резервом

    3. Специалист по оценке и аттестации персонала

    4.1  Постpоeниe коpпоpaтивной систeмы оценки пepсонaлa. Цели проведения оценки персонала в организации. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
    4.2  Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др
    4.3  Примеры и особенности проведения оценки 360
    4.4  Проведение  Ассессмент  Центра
    ( AssesssmentCentre). Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи. Оптимальный вариант проведения ассессмент-центра собственными силами
    4.5  Сопротивление проведению оценки и пути его преодоления

    4.6  Аттестация персонала. Понятие, роль. Построение системы аттестации. Документальное сопровождение. Организация аттестации работников
    4.7  Методы проведения аттестации. Критерии оценки.  Поведенческие и этические аспекты при проведении аттестации
    4.8  Анализ результатов аттестации, план мероприятий

    4. Специалист по мотивации и стимулированию персонала

    5.1  Мотивация. Понятие. Значение. Современные теории мотивации. Демотивация
    5.2  Трудовая мотивация. Структура мотива
    5.3  Политика в области мотивации и стимули

     



Регистрация

Внимание! Теперь при обучении на программах Академии профессионального роста выдается престижный сертификат фирмы "1С"

При обучении на программах "Коммерческий директор", "Директор по логистике", "Бухучет, анализ и аудит", "Бухучет для начинающих", "Директор по персоналу" и "Специалист по кадрам" вы теперь имеете уникальную возможность пройти обучение по программам 1С в сертифицированном центре ВГУЭС на базе "Центра компетенций в сфере информационных технологий" . Занятия ведут опытные преподаватели – сертифицированные специалисты.

Официальные разъяснения Минтруда России по вопросам применения профстандартов

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов

Как применять профстандарты для кадровика

Для некоторых сотрудников профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Организации обязаны будут применять профстандарты, если требования к квалификации сотрудника прописаны в законе или другом нормативном документе. Другие компании вправе нанять работника, который не соответствует требованиям (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12 мар-та 2015 г. № АПЛ15-57). Главное, чтобы сотрудник справлялся со своими обязанностями.

  • Нефёдова Ксения Александровна Прекрасная подача материала, прекрасный контакт с аудиторией. Интересно, познавательно, материал преподавателя применим в жизни. Очень положительное впечатление от преподавателя и курса в целом.