Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Уважаемые коллеги, в связи с внедрением профессиональных стандартов Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает Вас посетить семинар 8,9 июня с 18.30 до 21.30

Менеджер по персоналу

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Главной миссией HR-менеджера на предприятии является налаживание системы эффективной работы персонала. Представители кадрового менеджмента осуществляют поиск, подбор и оценку сотрудников, организуют их адаптацию в рабочем коллективе.

В компетенцию менеджеров по персоналу входит мониторинг и аналитика рынка труда, формирование кадрового резерва, перспективное и текущее планирование потребностей в персонале. Специалисты HR-менеджмента ответственны за организацию аттестации и обучения персонала, разработку положений и документов по работе с кадровым составом.

Программа "Менеджер по персоналу" состоит из 4 модулей. Вы можете пройти обучение как на всей программе, так и по отдельно взятым модулям.

Режим занятий: 2 - 4 раз в неделю с 18:30 до 21:30

Выдаваемый документ: Свидетельство об обучении установленного образца ВГУЭС

Преподаватели курса


Бабакова Татьяна Сергеевна
Психолог, бизнес-тренер, тренер социально-психологических программ

Карамышева Елена Аверкиевна
Бизнес - тренер, коуч
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
35000
104
25.05.2016

Содержание программы
  • 1. Менеджер по персоналу в системе управления компанией

    1.1  Цели и задачи менеджера  по персоналу и службы по работе с персоналом в компании
    1.2  Понятие “личного договора” сотрудника с компанией
    1.3  Понятие “человеческого капитала”. Критерии принадлежности сотрудников к категории человеческого капитала компании
    1.4  Организационно-штатная структура. Цели и задачи. Функции управления. Права и обязанности кадровой службы
    1.5  Персонал-технологии. Описание, роль для компании

    2. Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала

    2.1  Организация системы найма персонала. Стратегия и политика в области найма. Алгоритм поиска и отбора персонала.  Функциональные задачи специалиста по подбору. Функции линейного руководителя в процессе отбора.
    2.2  Стандарты поиска кандидатов. Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.
    2.3  Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда. Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.
    2.4  Методы оценки кандидатов. Документационные методы. Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме. Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.
    2.5  Виды и техники интервью. Виды (проективное, кейс-интервью, стресс-интервью, интервью как переговоры и проч.)  и структура  интервью, особенности проведения. Возможные ошибки. Структура интервью. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.
    2.6  Выявление мотивационных приоритетов кандидатов. Внутренняя и внешняя мотивация. Анализ и интерпретация полученной информации. Составление мотивационного профиля претендента.
    2.7  Принятие решения о найме или отказе кандидату. Формирование и поддержание базы кандидатов.
    2.8  Адаптация персонала. Понятие, цели, виды. Этапы процесса адаптации.  Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.
    2.9  Этапы создания системы адаптации персонала. Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации
    2.10  Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом. Связь адаптации с системой оценки: индивидуальный план развития, как инструмент обратной связи
    2.11  Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации. Адаптация, как инструмент формирования лояльного персонала, приверженного принципам компании. Факторы, вызывающие стресс. Управление стрессом.
    2.12  Адаптация и наставничество.

    3. Специалист по обучению, развитию и управлению карьерой персонала в организации

    3.1  Место обучения в системе управления персоналом.  Бизнес-процесс системы обучения
    3.2  Способы и методы выявления потребностей в обучении.  Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций
    3.3  Оценка эффективности обучения. Стратегическое и оперативное измерение эффективности обучения. Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
    3.4  Повышение эффективности обучения. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.  Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации
    3.5  Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации. Внутренний бенчмаркинг, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового  сопровождения
    3.6  Современные методы и технологии обучения и развития персонала в организации. Обзор и сравнительный анализ
    3.7  Управление карьерой персонала в организации. Понятие «карьеры», виды. Цели карьерного успеха.  Типы и этапы развития карьеры.   Условия карьеры
    3.8  Планирование карьеры в организации. Построение карьерограммы
    3.9  Работа с резервом

    4. Специалист по оценке и аттестации персонала

    4.1  Постpоeниe коpпоpaтивной систeмы оценки пepсонaлa. Цели проведения оценки персонала в организации. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
    4.2  Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др
    4.3  Примеры и особенности проведения оценки 360
    4.4  Проведение  Ассессмент  Центра
    ( AssesssmentCentre). Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи. Оптимальный вариант проведения ассессмент-центра собственными силами
    4.5  Сопротивление проведению оценки и пути его преодоления

    4.6  Аттестация персонала. Понятие, роль. Построение системы аттестации. Документальное сопровождение. Организация аттестации работников
    4.7  Методы проведения аттестации. Критерии оценки.  Поведенческие и этические аспекты при проведении аттестации
    4.8  Анализ результатов аттестации, план мероприятий

    5. Специалист по мотивации и стимулированию персонала

    5.1  Мотивация. Понятие. Значение. Современные теории мотивации. Демотивация
    5.2  Трудовая мотивация. Структура мотива
    5.3  Политика в области мотивации и стимули

     



Регистрация

8, 9 июня состоится практический семинар "Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года"

Уважаемые коллеги, в связи с внедрением профессиональных стандартов Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает Вас посетить семинар 8,9 июня с 18.30 до 21.30

Внимание! Теперь при обучении на программах Академии профессионального роста выдается престижный сертификат фирмы "1С"

При обучении на программах "Коммерческий директор", "Директор по логистике", "Бухучет, анализ и аудит", "Бухучет для начинающих", "Директор по персоналу" и "Специалист по кадрам" вы теперь имеете уникальную возможность пройти обучение по программам 1С в сертифицированном центре ВГУЭС на базе "Центра компетенций в сфере информационных технологий" . Занятия ведут опытные преподаватели – сертифицированные специалисты.

Официальные разъяснения Минтруда России по вопросам применения профстандартов

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов

Как применять профстандарты для кадровика

Для некоторых сотрудников профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Организации обязаны будут применять профстандарты, если требования к квалификации сотрудника прописаны в законе или другом нормативном документе. Другие компании вправе нанять работника, который не соответствует требованиям (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12 мар-та 2015 г. № АПЛ15-57). Главное, чтобы сотрудник справлялся со своими обязанностями.

  • Нефёдова Ксения Александровна Прекрасная подача материала, прекрасный контакт с аудиторией. Интересно, познавательно, материал преподавателя применим в жизни. Очень положительное впечатление от преподавателя и курса в целом.