Календарь курсов





Уважаемые специалисты, поступающие на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами развития" в 2017-2018 году, обращаем Ваше внимаение, что срок подачи документов для участия в программе истекает 10 сентября. С 12 сентября начинаются конкурсные испытания!

По всем возникающим вопросам звоните 240-41-57.

Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Категория слушателей: специалисты, выпускники средних специальных и высших учебных заведений

Режим занятий: 2 - 4 раз в неделю с 18:30 до 21:30  

Итоговый контроль: защита проекта

 

 

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
9000
18

Содержание программы
  • Организация системы найма персонала. Стратегия и политика в области найма. Алгоритм поиска и отбора персонала.  Функциональные задачи специалиста по подбору. Функции линейного руководителя в процессе отбора.

    Стандарты поиска кандидатов. Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.

    Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда. Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.

    Методы оценки кандидатов. Документационные методы. Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме. Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.

    Виды и техники интервью. Виды (проективное, кейс-интервью, стресс-интервью, интервью как переговоры и проч.)  и структура  интервью, особенности проведения. Возможные ошибки. Структура интервью. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом.

    Выявление мотивационных приоритетов кандидатов. Внутренняя и внешняя мотивация. Анализ и интерпретация полученной информации. Составление мотивационного профиля претендента.

    Принятие решения о найме или отказе кандидату. Формирование и поддержание базы кандидатов.

    Адаптация персонала. Понятие, цели, виды. Этапы процесса адаптации.  Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.

    Этапы создания системы адаптации персонала. Организационное и документационное  сопровождение процесса адаптации.

    Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и места в системе управления персоналом. Связь адаптации с системой оценки: индивидуальный план развития, как инструмент обратной связи.

    Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации. Адаптация, как инструмент формирования лояльного персонала, приверженного принципам компании. Факторы, вызывающие стресс. Управление стрессом.

    Адаптация и наставничество.



Регистрация

ГРАФИК КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В 2017-2018 ГОДУ

Уважаемые специалисты, поступающие на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами развития" в 2017-2018 году, обращаем Ваше внимаение, что срок подачи документов для участия в программе истекает 10 сентября. С 12 сентября начинаются конкурсные испытания!

По всем возникающим вопросам звоните 240-41-57.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2017-2018!
Регистрация специалистов до 10 сентября 2017 года.
Конкурсный отбор с 11 по 15 сентября 2017 года.
Всего 11 мест.

ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ЭФФЕКТИВНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ

18, 19, 20сентября 2017 года АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС Сергея Боева(г. Владивосток).

«Последовательно и структурированно, с минимально необходимым объемом теории я расскажу обо всех инструментах современного, эффективного руководителя, перед которым стоят задачи повышения эффективности его предприятия/подчиненного подразделения или реализации качественных преобразований.

Вместе мы развеем мифы "раскрученных" технологий Кай-Дзен, ISO 9000 и выясним, чем и в каких случаях, на самом деле, они могут быть полезны в нашей, Российской специфике и в конкретных повседневных задачах.

Каждый блок сопровождается простыми и доходчивыми примерами, позволяющими начать немедленно применять изученную технологию на практике. Комплексная подача материала дает возможность получить синергетический эффект от обучения.

За 12 часов Вы получаете весь современный арсенал инструментов руководителя и будете готовы применять их по назначению, максимально эффективно и результативно.» - Сергей Боев, консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Консультирует, проводит аудиты и GAP-анализы предприятий с 1998 г.

Политика конфиденциальности Академии профессионального роста ВГУЭС

Настоящая Политика конфиденциальности составлена в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных», и призвана надлежащим образом урегулировать отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом-пользователем Интернет-ресурсов Академии профессионального роста ВГУЭС и администрацией Интернет-ресурсов Академии профессионального роста ВГУЭС.