Календарь курсов


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











22, 23, 24 июня 2017 года.
Практический семинар по работе в социальных сетях.

Спикеры - профессионалы отрасли.

SMM – это вид профессиональной деятельности в интернет-маркетинге, в продажах и PR!
Каждый может иметь свою страницу в социальных сетях, но SMM-специалистов – единицы!
Участники семинара получат навыки эффективного SMM-специалиста!

Регистрируйтесь по телефону: 240-41-57

Руководитель контрактной службы (Контрактный управляющий)

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

С 1 июля 2016 года для работодателей станут обязательными для применения профессиональные стандарты.  В профстандартах выделяются трудовые функции, входящие в вид профессиональной деятельности, и определены необходимые уровни квалификации работников для их выполнения. Кроме того, в рамках каждой трудовой функции прописаны обязанности, которые работник должен выполнять на своём рабочем месте в соответствии с занимаемой должностью, название которой тоже прописано в профессиональных стандартах.

Приказами  Минтруда России от 10 сентября 2015 г. №№ 625н и 626н утверждены профессиональные стандарты: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок».

Целью профессиональной деятельности в сфере закупок является организация деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками с целью эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. Исходя из вышесказанного, профессиональная деятельность в сфере закупок предполагает дифференциацию труда.

В профессиональных стандартах «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок» разработчиками выделены следующие обобщённые трудовые функции:

  • Обеспечение закупок;
  • Осуществление закупок;
  • Экспертиза закупочных процедур и результатов закупки;
  • Контроль закупочной деятельности;
  • Консультирование в сфере закупок;
  • Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок.

Институт госзакупок разработал справку о профессиональных стандартах в сфере закупок, в которой указаны основные квалификационные требования к специалистам и экспертам по закупкам в рамках каждой трудовой функции.

Следует отметить, что согласно ст. 195.3 ТК РФ, которая вступит в силу с 1 июля 2016 г., обязательными профессиональные стандарты будут только в части требований к наличию образования.

А вот образовательные учреждения при разработке программ обучения в обязательном порядке должны учитывать требования вступивших в силу профессиональных стандартов.

Что касается, сферы закупок, то помимо профессиональных стандартов в ч. 6 ст. 38 Закона № 44-ФЗ установлено, что работники контрактной службы, контрактные управляющие должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

В соответствии с требованиями вышеперечисленных стандартов и Закона № 44-ФЗ «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» в Академии профессионального роста ВГУЭС разработана                         программа дополнительного профессионального образования, дающая право ведения профессиональной деятельности в сфере закупок

 

РУКОВОДИТЕЛЬ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

(КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)

 

Программа актуальна для:

  • руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных и казенных учреждений, отвечающих за закупки товаров, работ, услуг;
  • членов и председателей комиссий заказчиков;
  • руководителей и специалистов тендерных отделов, юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков;
  • индивидуальных предпринимателей, участвующих в торгах.

Требования к поступающим: 

  • наличие высшего профессионального образования

или

  • наличие среднего профессионального образования;

или

  • студенты и обучающиеся выпускных курсов ВУЗов и средних профессиональных учебных заведений.

 Форма обучения:

  • очная, вечерняя (3 раза в неделю с 18.30 до 21.30);
  • дистанционная.

Название

К-во академических часов

Форма обучения

Выдаваемый документ

Стоимость

 

 

 

 

 

Руководитель контрактной службы

 

 

 

260

 

 

Очная

 

 

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

 

       

    45 000 руб.

 

 

 

260

 

 

Дистанционно

 

 

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

          

         

15 000 руб.

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
45 000 (очно) 15 000 (дистанционно)
260 академических часов аудиторной и самостоятельной работы

Содержание программы
  • Наименование дисциплин

    Всего часов

    1

    Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

    20

    1.1.

    Закон о контрактной системе (КС): терминология.

    2

    1.2.

    Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с 2014 года и в настоящее время.

    4

    1.3.

    Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг

    2

    1.4.

    Изменения законодательства, сложные вопросы, правоприменительная и судебная практика.

    8

    1.5.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    2.

    Основы контрактной системы

    32

    2.1.

    Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности.

               8

    2.2.

    Преференции участникам размещения.

               2

    2.3.

    Расчёт преференций участникам размещения.

               2

    2.4.

    Национальный режим.

               4

    2.5.

    Требования к участникам закупок.

               4

    2.6.

    Реестр недобросовестных поставщиков.

               2

    2.7.

    Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.

               4

    2.8.

    Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота.

               2

    2.9.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    3.

    Обеспечение закупок.

                  36

    3.1.

     Понятие начальной (максимальной) цены контракта, её назначение, методы определения.

    4

    3.2.

    Способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: общая характеристика, основные правила выбора.

    4

    3.3.

    Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса, аукциона.

    4

    3.4.

    Правила описания объекта закупки. Порядок составления технического задания. Нормирование в сфере закупок. Анализ практики ФАС и арбитражных судов РФ.

    12

    3.5.

    Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов.

    8

    3.6.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    4.

    Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки.

    8

    5.

     Осуществление закупок.

                  60

    5.1.

    Порядок проведения   конкурсов, включая конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы

    12

    5.2.

    Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки (практическое занятие)

    4

    5.3.

    Порядок осуществления закупок путем проведения аукциона

    12

    5.4.

    Порядок осуществления закупок способом запроса котировок 

    8

    5.5.

    Порядок осуществления закупок способом запроса предложений

    8

    5.6.

    Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    8

    5.7.

    Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарным предприятиями и иными юридическими лицами

    4

    5.8.

    Промежуточная аттестация (зачёт, тестирование)

    4

    6.

    Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства РФ в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.

    4

    7.

    Экспертиза закупочной процедуры.

                  10

    7.1.

    Методика проведения экспертизы закупочной процедуры.

    2

    7.2.

    Практическое занятие: проведение экспертизы закупочной процедуры с сайта http://www.zakupki.gov.ru и написание экспертного заключения.

    8

    8.

    Приёмка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.

    6

    9.

    Мониторинг, контроль и аудит в сфере закупок.

                   4

    10.

    Профессиональные стандарты в сфере закупок, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

                   4

    11.

    Сравнительный анализ действующего Российского и международного законодательства в сфере закупок. Разработка предложений по совершенствованию действующей в РФ нормативно-правовой базы в сфере закупок. (Аналитическая записка)

                  68

    12.

    Итоговая государственная аттестация (экзамен, тестирование)

                   8

     

    ИТОГО

                 260



Регистрация

SMM: технологии и практики продвижения в социальных сетях

22, 23, 24 июня 2017 года.
Практический семинар по работе в социальных сетях.

Спикеры - профессионалы отрасли.

SMM – это вид профессиональной деятельности в интернет-маркетинге, в продажах и PR!
Каждый может иметь свою страницу в социальных сетях, но SMM-специалистов – единицы!
Участники семинара получат навыки эффективного SMM-специалиста!

Регистрируйтесь по телефону: 240-41-57

МАСТЕР-КЛАСС "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ"

26 мая 2017 года приглашаем всех желающих связать свою жизнь с управлением персоналом, всех уже действующих HR-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса узнать новые тренды в сфере управления персоналом, обсудить как изменилась роль персональщиков в современном бизнесе и что с этим делать, на мастер-классе Устимко Елены Витальевны.
Участие - бесплатно.
Предварительная регистрация по телефону: 240-41-57.

ДИЗАЙН КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ: ОТ ИДЕИ ДО ВИЗУАЛИЗАЦИИ!

Приглашаем всех, кто строит дом, купил новую квартиру или просто хочет поменять интерьер в старой на наш курс "Дизайнер интерьеров"! Вы сами подготовите дизайн-проект, существенно сэкономив деньги и время на найме стороннего дизайнера! Начните новую жизнь в доме своей мечты!
Начало занятий 10 мая!
Телефон для регистрации: 2(423)240-41-57.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ - С ЧЕГО НАЧАТЬ?

29 апреля 2017 года в г.Уссурийске приглашаем всех, кто заинтересован в оптимизации процессов управления на своем предприятии на практический семинар!
Телефон для регистрации: 8 (4234) 21-11-73, 89510195839.

  • Шерстобаев Алексей Викторович Процесс обучения отлажен отлично, преподаватель в совершенстве владеет теоретическим ипрактическим материалом, программа всесторонне охватывает предмет курса.
  • Подоба А.Г. Отличная программа! Есть время для самостоятельной практики и ознакомления с законодательством.