Календарь курсов





В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

HR-менеджер с функциями инспектора по кадрам + 1 С Зарплата и управление персоналом

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Целью данной программы является подготовка специалистов кадровых служб и управления персоналом с учётом современных требований.

Категория слушателей: выпускники  средних  профессиональных,  высших учебных заведений, работники кадровых служб и управления персоналом, руководители высшего и среднего звена.

Форма обучения: очная, по субботам с 10.00-17.00 ч.

Выдаваемый документ: Удостоверение о дополнительном образовании установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
18 000
100 академических часов аудиторной и самостоятельной работы
17.09.2016

Содержание программы
  • 1. Менеджер по персоналу в системе управления компанией. Причины создания и роли HR-службы.  Задачи кадрового менеджмента.

    2. Подбор персонала
    2.1 Подбор персонала как часть системы управления персоналом.
    Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Методы поиска персонала на рынке труда: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий и особенности их использования.
    Анализ данных резюме.
    Навыки проведения собеседования:
    - структура и закономерности интервью
    - телефонное интервью
    - как лучше оценивать навыки и опыт кандидата (структурированное интервью)
    2.2 - проективное интервью (оценка личностных качеств кандидата)
    - ситуационное интервью (case интервью)
    - вопросы, которые лучше не задавать на собеседовании
    2.3 - типология людей по каналам восприятия (о чем скажет движение глаз кандидата на собеседовании)
    - осторожно ловушки при проведении собеседования! (судим по первому впечатлению, эффект ассоциации, додумывание и проч.)
    - как успешно продавать вакансию до и во время собеседования
    - как правильно собирать рекомендации о кандидате (список обязательных вопросов)

    3 Адаптация персонала
    3.1. Понятие, сущность, аспекты и виды адаптации персонала.
    Успешная адаптация нового сотрудника в фирме как критерий и результат правильного подбора кандидата на должность. Организация управления адаптацией персонала.
    Cтруктурное закрепление функций управления адаптацией.
    Составление программы адаптации.
    Показатели успешной и низкой адаптации. Оценка результатов адаптации.

    4. Мотивация и стимулирование персонала: сущность и основные элементы.
    4.1 Место мотивации в системе управления персоналом. Теория мотивации по А. Маслоу. Способы, методы и инструменты мотивирования персонала.
    Источники мотивации и демотивации
    Понятие «Компенсационный пакет». Структура, содержание, основные компоненты компенсационного пакета.
    Нематериальная мотивация персонала. Система, приемы и методы нематериальной мотивации. Выбор нематериальных стимулов.

    5. Оценка персонала  и аттестация персонала
    5.1. Понятие «оценка персонала». Цели оценки. Какие задачи может решить организация путем проведения оценки персонала. О ключевых показателях эффективности управления компанией.
    5.2 Центр оценки (Assessment Center). Методология Assessment Center. Диагностические процедуры ассессмента. Ресурсы для проведения ассессмент-центра. Кадровое обеспечение программы. Этапы подготовки и проведения центра оценки.
    Оценка персонала методом 360 градусов. Основы, методы, рекомендации.
    Метод «классической» аттестации персонала. Законодательные аспекты проведения аттестаций. Планирование комплексной оценки эффективности деятельности персонала (аттестации). Частота (периодичность) и продолжительность проведения аттестации персонала. Внедрение системы аттестации персонала: за и против. Результаты аттестации персонала как информация для принятия управленческих решений.

    6.  Корпоративная культура. Как рождаются HR-бренды.

    6.1. Признаки и проявления оргкультуры.
    Кадровый менеджмент как признак корпоративной культуры. Типы оpгaнизационных  культур. Характеристики культуры (по Г. Хефштеде).
    6.2. Формирование корпоративной культуры. HR-бренд. 
    Различные примеры на основе опыта других компаний. 
     
     
    7. Трудовое законодательство РФ
    7.1 Нормативно-правовые аспекты о труде и их система. Трудовые отношения. Основания их возникновения. Стороны трудовых отношений
    7.2 Трудовой договор, его общая характеристика и порядок заключения
    7.3 Срочный трудовой договор. Причины (обстоятельства) заключения срочного трудового договора
    7.4 Изменение условий трудового договора
    7.5 Дисциплина труда. Рабочее время
    7.6 Отпуск
    7.7 Защита персональных данных.
    7.8 Материальная ответственность сторон трудового договора

    9. Кадровое делопроизводство  и документооборот
    9.1 Нормативно-методические документы работодателя по организации и ведению кадрового делопроизводства. Система кадровой документации.  Основные требования к составлению и оформлению документов.
    Учет (регистрация) кадровых документов. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Архив кадровой документации: требования и процедуры.

    9.2 Прием на работу. Перевод на другую работу.
    Предоставление отпуска работнику. Командирование работника.
    Расторжение (прекращение) трудового договора.
    Поощрение и взыскание работника.
    Оформление и ведение трудовых книжек (записи в трудовые книжки). Ведение воинского учета.

    9.3 Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
    Шаблоны документов: по ведению личных дел, по организации архива, образцы кадровых документов, унифицированные формы первичных учетных документов.

    10. 1 С Зарплата и управление персоналом

     



Регистрация

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "Заработная плата. Теория и практика"

24 октября 2017 года в 18.30 в аудитории 1219.

Приглашаем сотрудников кадровых служб, бухгалтеров и руководителей узнать об изменениях в трудовом законодательстве, касающихся выплаты заработной платы и об ответственности работодателей за нарушения законодательства. Что делать и как избежать штрафов?

Стоимость - 2000 рублей, для выпускников и слушателей Академии профессионального роста - 1500 руб.

Предварительная регистрация по телефону 240-41-57!

ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В 2017 ГОДУ

Обо всех изменениях трудового законодательства, а также о порядке применения профстандартов, материальной ответственности сторон трудового договора, о порядке проведения специальной оценки условий труда, основах обязательного социального страхования в Российской Федерации и многом другом Вы сможете узнать на курсе «Специалист по кадрам».

Начало занятий 2 октября 2017 года.

Регистрируйтесь по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

Мастер-класс Сергея Боева "Искусство управлять эффективно и с удовольствием" - ИТОГИ

18, 19, 20 сентября 2017 года прошёл мастер-класс Сергея Боева «Искусство управлять эффективно и с удовольствием». Надо отметить, что это был преподавательский дебют Сергея. И мы поздравляем его с успехом. Послушать о самых современных и эффективных инструментах менеджмента пришли 30 человек. Тридцать менеджеров разного уровня – от линейных руководителей до ТОП менеджеров и собственников бизнеса. Мероприятие получилось очень динамичное, наполненное живым общени-ем аудитории с преподавателем. По количеству вопросов, звучавших из зала, было понятно, что тема очень актуально. И конечно, же ответы пре-подавателя говорили о большом практическом опыте и мастерстве Сергея в сфере управления. Отзывы слушателей превзошли все наши ожидания.