Календарь курсов





Уважаемые специалисты, поступающие на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами развития" в 2017-2018 году, обращаем Ваше внимаение, что срок подачи документов для участия в программе истекает 10 сентября. С 12 сентября начинаются конкурсные испытания!

По всем возникающим вопросам звоните 240-41-57.

Графический дизайнер

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Для успешной работы в сфере графического дизайна важны:

  • Широкий кругозор;

  • Профессиональные умения;

  • Профессиональные навыки.

Навыки – вырабатываются и оттачиваются в процессе деятельности.

Но, без профессиональных умений и теоретических знаний невозможно:

  • Расширить кругозор;

  • Выработать профессиональные навыки.

Поэтому, чтобы стать высококлассным и востребованным графическим дизайнером необходимо много учиться. В современном мире графический дизайн – это двигатель торговли во всех сферах. Сегодня выигрывают те, у кого продуман фирменный стиль, проработана легенда логотипа, чётко продумано оформление листовок, визиток, текстовых материалов и т.д. А всё это делает графический дизайнер.

 Для кого курс

  • Маркетологи;

  • Специалисты в области рекламы и издательского дела;

  • PR-менеджеры;

  • Начинающие дизайнеры;

  • Дизайнеры-самоучки;

  • Все, кто мечтает о карьере графического дизайнера.

 РЕЗУЛЬТАТ

Окончив курс «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР» Вы

  Будете знать:

  • Основные тренды профессии;

  • Основы композиции;

  • Основы колористики;

  • Основы типографики;

  • Историю изобразительного искусства;

  • Дизайн рекламы.

 Будете уметь:

  • Креативно мыслить;

  • Работать с цветом;

  • Оформлять текстовые материалы;

  • Работать с большими массивами информации;

  • Разрабатывать фирменный стиль;

  • Проектировать товарные знаки (логотипы);

  • Разрабатывать бренд-бук.

  • Оформлять бренд-бук в программах  Adove Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

Приобретёте новую профессию «Графический дизайнер».

Режим обучения: 2- 3 раза в неделю с 18.30 до 21.30

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
250
18.09.2017

Содержание программы
  • 1. Формальная композиция. Основы.  8 занятий по 4 академических часа = 32 часа

    Теоретические основы композиции. Композиционное построение формы. Естественные основы композиции.

    Композиционные принципы. Симметрия и асимметрия. Пропорции, тождества, модуль, масштаб. Контраст и нюанс. Ритм, метр и метрический повтор.

    Композиционные средства на плоскости: линия, пятно, цвет.

    Практическое выполнение. Работа над композиционным решением графического листа в технике коллажа.  Композиционный анализ монокомпозиции

    2. Шрифт. 7,5 занятий по 4 академических часа = 30 часов

    Шрифт как изобразительная система. Понятийный аппарат: кегль, пункт, цицеро, интерлиньяж, апрош, гарнитура. История развития письма.

    Буква как графический объект с самостоятельной эстетической ценностью. Исторические корни акцидентных шрифтов.

    Практическое выполнение написания графем различными способами и материалами для получения различных фактур. Работа над композиционным решением графического листа.

    Формат издания и полосы набора. Лист бумажный и печатный. Формат страницы и пропорции.

    Модульная сетка. Модульное проектирование изданий.

    3.Колористика. 7,5 занятий по 4 академических часа = 30 часов

    Параметры цвета. Систематика цветов. Цветовая последовательность Ньютона. Основные характеристики цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность. Примеры трендов и решения работ в современном графическом дизайне. Основные определения характеристик цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность. Ахроматические и хроматические цвета.  Ахроматические гармонии. Необходимые условия образования гармоничных тоновых сочетаний: светлотный диапазон ахроматических тонов; взаимодействие светлотных тонов; пропорциональное отношение площадей, занимаемых каждым тоном.

    Практическое выполнение растяжки ахроматических цветов в технике отмывки. 2 способа выполнения равноступенной ахроматической растяжки

    Двенадцатичастный цветовой круг. Основные цвета первого порядка. Цвета второго порядка. Цвета третьего порядка.  Основные системы гармонизаций по цветовому кругу, цветовая звезда И.Иттена. Контрастные пары.  Основные 7 типов контрастов.

    Симультанный контраст. Нейтральный серый цвет и 6 схем решения графических работ на примере плакатов. Система гармонизации монохромных композиций.

    Главные цвета. 4 группы родственных цветов. Система гармонизации родственных цветов.

    Система гармонизации родственно – контрастных цветов.  Схемы нахождения гармоничных сочетаний 2-х, 3-х и 4-х цветов.  Система гармонизации дополнительных цветов. 

    Практическое выполнение   3-х эскизов для создания работы по цветовой гармонизации на основе 3-4 цветов в технике коллажа. Выбор цветовой схемы для гармонизации. Поиск композиционного решения коллажа. Выбор варианта для выполнения коллажа в материале.

    Композиция в цвете. Фон белый и фон черный - особенности звучания цветов в зависимости от фона.

    Группы цветов, связанные с различными ощущениями: тепловыми, весовыми, звуковыми и т.д. Эмоциональные ассоциации: позитивные, негативные, нейтральные и группы цветов. Символические и психологические характеристики цветов. Основные закономерности цветовосприятия внешности человека.

    Практическое выполнение работы по цветовой гармонизации на основе 3-4 цветов в технике коллажа. Определение цветовой схемы гармонизации и описание композиционного решения коллажа в материале. Эмоциональные характеристики коллажа и поиск названия на основе возникающих ассоциаций.

     4.Фирменный стиль как основа графического дизайна. 12,5 занятий по 4 академических часа = 50часов

    Проектирование товарных знаков. Происхождение и типология товарных знаков. Символика знаков. Функции товарных знаков. Структура товарного знака.

    Практическое выполнение №1. Изучение аналогов знаков. Анализ знака (выявление закономерностей построения – пропорции, композиция и т.п.)

    Практическое выполнение№2. Клаузура№1 знака, логотипа. Разработка собственной концепции. Работа над композиционным решением знака.

    Фирменный стиль.  Основные составляющие фирменного стиля.

    Практическое выполнение№3. Клаузура №2. Работа над элементами фирменного стиля

    Практическое выполнение №4. Создание и оформление бренд-бука. 

    5. Дизайн рекламы. 8,5 занятий по 4 академических часа = 34часа

    История рекламы. Структура рекламной коммуникации. Творческая стратегия проектирования. Брендинг. Креатив.

    Практическое выполнение №1.  Анализ текстового сообщения.  Изучение аналогов Анализ (выявление закономерностей построения – пропорции, композиция и т.п.).

    Практическое выполнение №2. Анализ наружной рекламы. (выявление закономерностей построения – пропорции, композиция и т.п.)

    6. Консультации для работы над созданием и оформлением бренд-бука. 3 занятия по 2 академических часа = 6 часов

    МОДУЛЬ № 2: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

    Photoshop– 5 занятий по 4 академических часа = 20 часов

    Основные инструменты в Adobe Photoshop, назначение и состав программы;

    Выполнение практического задания №1 «Коллаж»;

    Выполнение практического задания №2 «Мокап»;

    Работа с эффектами и с файлами RAW-формата.

    Illustrator – 6 занятий по 4 академических часа = 24 часа

    Основные инструменты Adobe Illustrator. Работа со слоями. Использование заливки

    Практическое занятие – обрисовка готовой формы средствами Adobe Illustrator.

    Создание сложных изображений. Практическое задание – рисование комикса.

    Практическое занятие - создание логотипа. Создание фирменного блока, визитки.

    InDesign– 3 занятия по 4 академических часа = 12 часов

    Знакомство с Adobe InDesign. Основные инструменты Adobe InDesign. Создание стандартных фигур и контуров. Создание шаблонов. Создание верстки.

    Работа с текстом и таблицами. Верстка документа (поля, колонтитулы, организация рабочего пространства). Работа с текстовым фреймом (Интерлиньяж, апроши, абзацные отступы, приводность строк). Создание и редактирование таблиц.

    Практическое занятие – создание бренд-бука: 2 занятия по 4 академических часа = 8 часов

    Защита итоговой аттестационной работы «Бренд-бук».

     



Регистрация

ГРАФИК КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОСТУПАЮЩИХ НА ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В 2017-2018 ГОДУ

Уважаемые специалисты, поступающие на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров "Управление проектами развития" в 2017-2018 году, обращаем Ваше внимаение, что срок подачи документов для участия в программе истекает 10 сентября. С 12 сентября начинаются конкурсные испытания!

По всем возникающим вопросам звоните 240-41-57.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2017-2018!
Регистрация специалистов до 10 сентября 2017 года.
Конкурсный отбор с 11 по 15 сентября 2017 года.
Всего 11 мест.

ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ ЭФФЕКТИВНО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ

18, 19, 20сентября 2017 года АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС Сергея Боева(г. Владивосток).

«Последовательно и структурированно, с минимально необходимым объемом теории я расскажу обо всех инструментах современного, эффективного руководителя, перед которым стоят задачи повышения эффективности его предприятия/подчиненного подразделения или реализации качественных преобразований.

Вместе мы развеем мифы "раскрученных" технологий Кай-Дзен, ISO 9000 и выясним, чем и в каких случаях, на самом деле, они могут быть полезны в нашей, Российской специфике и в конкретных повседневных задачах.

Каждый блок сопровождается простыми и доходчивыми примерами, позволяющими начать немедленно применять изученную технологию на практике. Комплексная подача материала дает возможность получить синергетический эффект от обучения.

За 12 часов Вы получаете весь современный арсенал инструментов руководителя и будете готовы применять их по назначению, максимально эффективно и результативно.» - Сергей Боев, консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Консультирует, проводит аудиты и GAP-анализы предприятий с 1998 г.

Политика конфиденциальности Академии профессионального роста ВГУЭС

Настоящая Политика конфиденциальности составлена в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных», и призвана надлежащим образом урегулировать отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом-пользователем Интернет-ресурсов Академии профессионального роста ВГУЭС и администрацией Интернет-ресурсов Академии профессионального роста ВГУЭС.