Календарь курсов
12.09.2016 Дизайнер интерьеров
12.09.2016 Дизайн интерьера
19.09.2016 Коммерческий директор
19.09.2016 Директор по логистике
19.09.2016 Менеджмент организации
19.09.2016 Бухгалтерский учет для начинающих
19.09.2016 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
19.09.2016 Директор по персоналу (Специалист по управлению персоналом)
19.09.2016 Руководитель контрактной службы (Контрактный управляющий)
19.09.2016 Специалист по закупкам
19.09.2016 Консультант по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Эксперт по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Закупки для руководителей организаций - заказчиков
20.09.2016 Налогообложение
27.09.2016 Финансы для менеджеров (Специалист по управленческому учёту)
03.10.2016 Практический семинар \"Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года\"
03.10.2016 Специалист по кадрам
03.10.2016 Менеджер по персоналу
10.10.2016 Мастер делового администрирования (МВА)\"Менеджмент\"
12.10.2016 Менджер проектов
29.10.2016 Право для бухгалтеров
08.11.2016 Специалист по развитию
21.11.2016 Специалист по логистике
09.01.2017 Специалист по ВЭД
10.01.2017 Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Уважаемые коллеги, в связи с внедрением профессиональных стандартов Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает Вас посетить семинар 8,9 июня с 18.30 до 21.30

Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

 

Сегодня должность коммерческого директора – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых  ключевых должностей в системе управления современной компанией – и это понятно -  ведь в сфере его ответственности формируются жизненно важные для развития любой организации показатели:   прибыль, устойчивость на рынке, курентоспособность.

 

Вместе с тем, роль, позиция, функционал коммерческого директора, его зарплата и отношение к нему  в каждой конкретной организации  различны и зависят от многих факторов. Это сфера экономики, характер собственности и модель бизнеса - то есть  - где и как организация зарабатывает деньги. Это стратегия, жизненный цикл организации и стиль лидерства - то есть то - как в организации принимаются  управленческие решения. Это технологии, которые используются в  организации и, ее ключевые компетенции - то есть то -  что организация делает лучше других и что трудно скопировать конкурентам.  Это то, как коммерческий директор организует работу структурных подразделений, находящихся в его непосредственном подчинении.

 

 В то же время, нет единого понимания его роли, и среди тех, кого именуют коммерческими директорами, встречаются совершенно разные специалисты с разным набором должностных обязанностей.

Чаще всего задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж – тогда он курирует разработку и выполнение плана продаж, систему сбыта, маркетинг, логистику. В случае, если основная деятельность компании – производство, коммерческий директор отвечает, в первую очередь, за коммерческие закупки (материалы, из которых компания создает свой продукт), логистику, поставки и отношения с поставщиками, транспорт.

В небольших компаниях, вне зависимости от профиля их деятельности, функции продаж и закупок, а также и маркетинга, могут принадлежать одному человеку. В крупных структурированных компаниях обыкновенно эти направления курируются линейными директорами, подчиняющимися коммерческому директору или непосредственно гендиректору.

Мы создали нашу программу исходя из реальных запросов работодателей на должность коммерческого директора в Приморском крае. В центре внимания программы – современные технологии управления коммерческой службой, логистическими системами, развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, кейсы и лучшие практики управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных компаний.

В результате обучения Вы:

  • cможете определить место коммерческой  службы в иерархии компании в зависимости от особенностей бизнеса и разграничить полномочия и ответственность с другими подразделениями; 
  • получите знания и разовьете умения по созданию эффективной системы управления коммерческой службой и ее основных бизнес-процессов;
  • получите инструменты для интеграции целей и задач службы коммерческого директора  с бизнес-целями компании в целом;
  • освоите практики  формирования  функциональной стратегии коммерческой службы;
  • узнаете особенности управления персоналом коммерческой службы в ситуации изменений;
  • систематизируете имеющиеся знания;
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя;

Категория слушателей: выпускники средних профессиональных, высших учебных заведений, работники коммерческих предприятий

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленнго образца ВГУЭС + Сертификат фирмы 1С

Преподаватели курса


Климкович Татьяна Викторовна
Практический психолог, психотерапевт,педагог-психолог

Васюков Олег Николаевич
Практикующий бизнес-консультант по управлению компаниями

Лобода Оксана Витальевна
к.с.н., консультант, преподаватель

Жохова Екатерина Александровна
Директор по управлению персоналом, куратор ИТ-проектов, преподаватель

Мажуга Елена Анатольевна
Специалист-консультант, преподаватель
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
292
19.09.2016

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации
    Основные управленческие функции
    Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника
    Цикл управленческих умений: функционал руководителя
    Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю
    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
    Корпоративная культура как инструмент управления персоналом и повышения эффективности деятельности организации
    Типология корпоративной культуры.
    Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры
    Управление корпоративной культурой (создание, поддержание, изменение, формализация)
    Кадровое планирование и бюджетирование
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Финансовые структуры
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности
    Модуль 5. Менеджмент качества
    Система менеджмента качества
    Бережливое производство
    Статистические методы управления качеством
    Теория ограничения систем



Регистрация

8, 9 июня состоится практический семинар "Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года"

Уважаемые коллеги, в связи с внедрением профессиональных стандартов Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает Вас посетить семинар 8,9 июня с 18.30 до 21.30

Внимание! Теперь при обучении на программах Академии профессионального роста выдается престижный сертификат фирмы "1С"

При обучении на программах "Коммерческий директор", "Директор по логистике", "Бухучет, анализ и аудит", "Бухучет для начинающих", "Директор по персоналу" и "Специалист по кадрам" вы теперь имеете уникальную возможность пройти обучение по программам 1С в сертифицированном центре ВГУЭС на базе "Центра компетенций в сфере информационных технологий" . Занятия ведут опытные преподаватели – сертифицированные специалисты.

Официальные разъяснения Минтруда России по вопросам применения профстандартов

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов

Как применять профстандарты для кадровика

Для некоторых сотрудников профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Организации обязаны будут применять профстандарты, если требования к квалификации сотрудника прописаны в законе или другом нормативном документе. Другие компании вправе нанять работника, который не соответствует требованиям (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12 мар-та 2015 г. № АПЛ15-57). Главное, чтобы сотрудник справлялся со своими обязанностями.

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.