Календарь курсов





Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

Коммерческий директор – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых должностей на рынке труда. Именно этот специалист отвечает за ключевые показатели деятельности компании:

  • прибыль;

  • устойчивость на рынке;

  • конкурентоспособность.

Должность коммерческого директора принадлежит ко второму уровню управления. Это фактически второй человек в компании после генерального директора. И это не исполнитель, а организатор и руководитель. В его непосредственном управлении находятся сферы деятельности компании, направленные на создание прибыли:

  • маркетинг;

  • логистика;

  • продажи;

  • закуп.

Коммерческий директор – должен обладать высоким уровнем профессиональных и личностных компетенций.

Профессиональные компетенции складываются из определённых знаний и навыков.

Анализ требований работодателей показал, что эффективный коммерческий директор должен

ЗНАТЬ:

  • современные инструменты эффективного управления бизнесом как системой;

  • основы маркетинга и логистики;

  • управленческий учёт и бюджетирование;

  • современные теории и практики эффективного управления персоналом;

  • теоретические основы стратегического менеджмента.

ИМЕТЬ НАВЫКИ:

  • анализа рыночной ситуации;

  • ценообразования;

  • стратегического планирования;

  • разработки и внедрения сбытовой и закупочной стратегии организации;

  • проектного управления;

  • построения системы продаж;

  • координации и оптимизации бизнес-процессов организации;

  • эффективных коммуникаций и ведения переговоров;

  • активных продаж;

  • выстраивания системы мотивации и развития коммерческого персонала;

  • автоматизации коммерческих процессов в организации.

     С целью подготовки профессиональных руководителей высшего звена в сфере управления коммерческой деятельностью компании, обладающих компетенциями, необходимыми для выполнения трудовых функций с полномочиями, характером знаний и умений, соответствующими должности «Коммерческий директор», была разработана программа профессиональной переподготовки "Коммерческий директор".          

    В результате обучения Вы:

  • приобретаете или усовершенствуете ключевые компетенции, необходимые коммерческому директору для эффективного управления процессами создания прибыли в организации;

  • получаете возможность карьерного роста и вхождения в ТОП-менеджмент Вашей организации или даже в совет директоров;

  • получаете возможность претендовать на расширение сферы своих полномочий в организации, а, следовательно, и на повышение уровня заработной платы;

  • получаете новую профессию.

  

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС

Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
268
20.01.2020

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации

    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
    Управление человеческими ресурсами
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Бизнес-планирование
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    Модуль 5. ВЭД
    Модуль 6. Дополнительный модуль (включается в программу по желанию заказчика) - по окончании выдаётся сертификат фирмы 1С. Стоимость модуля 6900 руб. Продолжительность - 24 академических часа.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности



Регистрация

Дополнительное образование во ВГУЭС!

Набор ВЕСНА 2019! Дизайн интерьера, бухучёт, управление персоналом, маркетинг.

Приглашаем пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования Академии профессионального роста ВГУЭС.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ:

по телефону 240-41-57 или на нашем сайте.

КАК СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Открыт набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров тип А "Управление проектами развития" 2018-2019!
Регистрация специалистов до 12 сентября 2018 года.

Всего 11 мест.

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития» получили дипломы!

В Академии профессионального роста ВГУЭС состоялось вручение дипломов третьему выпуску Президентской программы подготовки управленческих кадров «Управление проектами развития». На смену выпускникам в 2018 году пришли 14 новых слушателей, успешно прошедших серьёзный трёхступенчатый конкурсный отбор.

Дипломы девяти выпускникам вручили ректор Татьяна Терентьева и советник ректора ВГУЭС Владимир Крюков.

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.