Коммерческий директор
- Документ об образовании
- Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)
Коммерческий директор – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых должностей на рынке труда. Именно этот специалист отвечает за ключевые показатели деятельности компании:
-
прибыль;
-
устойчивость на рынке;
-
конкурентоспособность.
Должность коммерческого директора принадлежит ко второму уровню управления. Это фактически второй человек в компании после генерального директора. И это не исполнитель, а организатор и руководитель. В его непосредственном управлении находятся сферы деятельности компании, направленные на создание прибыли:
-
маркетинг;
-
логистика;
-
продажи;
-
закуп.
Коммерческий директор – должен обладать высоким уровнем профессиональных и личностных компетенций.
Профессиональные компетенции складываются из определённых знаний и навыков.
Анализ требований работодателей показал, что эффективный коммерческий директор должен
ЗНАТЬ:
-
современные инструменты эффективного управления бизнесом как системой;
-
основы маркетинга и логистики;
-
управленческий учёт и бюджетирование;
-
современные теории и практики эффективного управления персоналом;
-
теоретические основы стратегического менеджмента.
ИМЕТЬ НАВЫКИ:
-
анализа рыночной ситуации;
-
ценообразования;
-
стратегического планирования;
-
разработки и внедрения сбытовой и закупочной стратегии организации;
-
проектного управления;
-
построения системы продаж;
-
координации и оптимизации бизнес-процессов организации;
-
эффективных коммуникаций и ведения переговоров;
-
активных продаж;
-
выстраивания системы мотивации и развития коммерческого персонала;
-
автоматизации коммерческих процессов в организации.
С целью подготовки профессиональных руководителей высшего звена в сфере управления коммерческой деятельностью компании, обладающих компетенциями, необходимыми для выполнения трудовых функций с полномочиями, характером знаний и умений, соответствующими должности «Коммерческий директор», была разработана программа профессиональной переподготовки "Коммерческий директор".
В результате обучения Вы:
-
приобретаете или усовершенствуете ключевые компетенции, необходимые коммерческому директору для эффективного управления процессами создания прибыли в организации;
-
получаете возможность карьерного роста и вхождения в ТОП-менеджмент Вашей организации или даже в совет директоров;
-
получаете возможность претендовать на расширение сферы своих полномочий в организации, а, следовательно, и на повышение уровня заработной платы;
-
получаете новую профессию.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ВГУЭС
Модуль 1. Менеджмент организации
Современные инструменты менеджмента Стратегический менеджмент Управление проектами Управление человеческими ресурсами Модуль 2 Финансы для менеджеров Управленческий учёт Бюджетирование Бизнес-планирование Модуль 3. Маркетинг для руководителей Маркетинг Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта Изучение потребителей Конкурентная ситуация Ценообразование Организация сбыта Построение отдела продаж Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам Модуль 4. Логистика Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная. Модуль 5. ВЭД Модуль 6. Дополнительный модуль (включается в программу по желанию заказчика) - по окончании выдаётся сертификат фирмы 1С. Стоимость модуля 6900 руб. Продолжительность - 24 академических часа. 1С: Управление торговлей: Знакомство с программой Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков Поступление товаров Реализация товаров оптом Возврат товара Комплекты Продажа товаров в розницу Комиссионная торговля Складские операции Инвентаризация Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж Планирование. Анализ деятельности