Календарь курсов
01.10.2016 СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ – ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
03.10.2016 Практический семинар \"Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года\"
06.10.2016 Менеджер по персоналу
19.09.2016 Директор по персоналу (Специалист по управлению персоналом)
07.10.2016 Специалист по кадрам
10.10.2016 Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала
12.10.2016 Коммерческий директор
12.10.2016 Менджер проектов
17.10.2016 Мастер делового администрирования (МВА)\"Менеджмент\"
26.09.2016 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
26.09.2016 Бухгалтерский учет для начинающих
26.10.2016 Специалист по обучению и развитию персонала
29.10.2016 Право для бухгалтеров
08.11.2016 Специалист по развитию
11.11.2016 Специалист по логистике
22.11.2016 Специалист по оценке и аттестации персонала
08.12.2016 Специалист по мотивации и стимулированию персонала
09.01.2017 Специалист по ВЭД
10.01.2017 Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)
16.01.2017 Финансовый анализ и аудит


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Алена Владимирская советует соискателям и работодателям, как подготовиться к тяжелым временам.

Коммерческий директор

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

 

Сегодня должность коммерческого директора – это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых  ключевых должностей в системе управления современной компанией – и это понятно -  ведь в сфере его ответственности формируются жизненно важные для развития любой организации показатели:   прибыль, устойчивость на рынке, курентоспособность.

 

Вместе с тем, роль, позиция, функционал коммерческого директора, его зарплата и отношение к нему  в каждой конкретной организации  различны и зависят от многих факторов. Это сфера экономики, характер собственности и модель бизнеса - то есть  - где и как организация зарабатывает деньги. Это стратегия, жизненный цикл организации и стиль лидерства - то есть то - как в организации принимаются  управленческие решения. Это технологии, которые используются в  организации и, ее ключевые компетенции - то есть то -  что организация делает лучше других и что трудно скопировать конкурентам.  Это то, как коммерческий директор организует работу структурных подразделений, находящихся в его непосредственном подчинении.

 

 В то же время, нет единого понимания его роли, и среди тех, кого именуют коммерческими директорами, встречаются совершенно разные специалисты с разным набором должностных обязанностей.

Чаще всего задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж – тогда он курирует разработку и выполнение плана продаж, систему сбыта, маркетинг, логистику. В случае, если основная деятельность компании – производство, коммерческий директор отвечает, в первую очередь, за коммерческие закупки (материалы, из которых компания создает свой продукт), логистику, поставки и отношения с поставщиками, транспорт.

В небольших компаниях, вне зависимости от профиля их деятельности, функции продаж и закупок, а также и маркетинга, могут принадлежать одному человеку. В крупных структурированных компаниях обыкновенно эти направления курируются линейными директорами, подчиняющимися коммерческому директору или непосредственно гендиректору.

Мы создали нашу программу исходя из реальных запросов работодателей на должность коммерческого директора в Приморском крае. В центре внимания программы – современные технологии управления коммерческой службой, логистическими системами, развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, кейсы и лучшие практики управления коммерческой деятельностью российских и зарубежных компаний.

В результате обучения Вы:

  • cможете определить место коммерческой  службы в иерархии компании в зависимости от особенностей бизнеса и разграничить полномочия и ответственность с другими подразделениями; 
  • получите знания и разовьете умения по созданию эффективной системы управления коммерческой службой и ее основных бизнес-процессов;
  • получите инструменты для интеграции целей и задач службы коммерческого директора  с бизнес-целями компании в целом;
  • освоите практики  формирования  функциональной стратегии коммерческой службы;
  • узнаете особенности управления персоналом коммерческой службы в ситуации изменений;
  • систематизируете имеющиеся знания;
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя;

Категория слушателей: выпускники средних профессиональных, высших учебных заведений, работники коммерческих предприятий

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленнго образца ВГУЭС + Сертификат фирмы 1С

Преподаватели курса


Климкович Татьяна Викторовна
Практический психолог, психотерапевт,педагог-психолог

Васюков Олег Николаевич
Практикующий бизнес-консультант по управлению компаниями

Лобода Оксана Витальевна
к.с.н., консультант, преподаватель

Жохова Екатерина Александровна
Директор по управлению персоналом, куратор ИТ-проектов, преподаватель

Мажуга Елена Анатольевна
Специалист-консультант, преподаватель
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
292
12.10.2016

Содержание программы
  • Модуль 1.  Менеджмент организации
    Основные управленческие функции
     
     
     
    Современные инструменты менеджмента
    Стратегический менеджмент
    Управление проектами
     
     
     
     
    Кадровое планирование и бюджетирование
    Модуль 2 Финансы для менеджеров
    Управленческий учёт
    Бюджетирование
    Финансовые структуры
    Модуль 3. Маркетинг для руководителей
    Маркетинг
    Задачи маркетинга. Основные понятия. Анализ отрасли и рынка сбыта
    Изучение потребителей
    Конкурентная ситуация
    Ценообразование
    Организация сбыта
    Построение отдела продаж
    Основы построения и управления отделом активных продаж. Цели построения системы продаж. Компоненты системы продаж. Этапы и сроки построения системы продаж
    Этапы активных продаж. Системы мотивации менеджеров по продажам
    Модуль 4. Логистика
    Логистика: закупочная, распределительная, производственная, складская, транспортная.
    1С: Управление торговлей:
    Знакомство с программой
    Начальная настройка системы. Ввод начальных остатков
    Поступление товаров
    Реализация товаров оптом
    Возврат товара
    Комплекты
    Продажа товаров в розницу
    Комиссионная торговля
    Складские операции Инвентаризация
    Работа с подотчетными лицами. Ведение книги покупок, книги продаж
    Планирование. Анализ деятельности
    Модуль 5. Менеджмент качества
    Система менеджмента качества
    Бережливое производство
    Статистические методы управления качеством
    Теория ограничения систем



Регистрация

Бабье лето на рынке найма персонала заканчивается

Алена Владимирская советует соискателям и работодателям, как подготовиться к тяжелым временам.

Как читать профессиональные стандарты (на примере стандарта «Специалист по управлению персоналом»)

С 1 июля 2016 года мы все должны строить свою работу в соответствии с системой профессиональных стандартов, а вопросов по их применению еще немало. И поскольку обеспечение соблюдения требований законодательства по данному нововведению – это, как правило, «головная боль» сотрудников служб персонала, значит, и рассматривать процедуру работы с нормативным документом проще и понятнее на примере утвер-жденного профстандарта «Специалист по управлению персоналом».

Кому он нужен, это MBA?

Master of Business Administration — наиболее престижная степень в бизнес-образовании, появившаяся в Америке в начале ХХ в. и признаваемая сегодня во всем мире. Особенностями MBA являются ориентация на практический опыт и охват различных областей управления. Теории в общей структуре курса отводится сравнительно небольшое место — основное внимание уделяется работе с «реальными» ситуациями (case-studies).

Программа МВА - дорожная карта эффективного ТОП менеджера! Начало обучения с 17 октября 2016 года! Количество мест ограничено!

Академия профессионального роста ВГУЭС приглашает пройти обучение по программе бизнес-образования МВА (Мастер делового администрирования).

  • Калашникова Юлия Викторовна, специалист по кадрам ООО «Группа Гарант- ДВ» Отзывы о преподавателе только положительные. Занималась с каждым индивидуально. Отзывчива, ни одного вопроса не оставила без ответа. С одним очень сложным вопросом даже разбиралась дома, потом, на занятиях нам всё доступно объяснила. Чувствуется, что преподаватель профессионал в своём деле. Все знания, полученные во время обучения, оказались полезными в работе. Мы собираемся даже закупать новое программное обеспечение, чтобы усовершенствовать нашу работу.
  • Хилько Ольга Благодаря, в том числе полученным знаниям в рамках программы, устроилась на новую работу, связанную с закупочной деятельностью.
  • Куроленко С.В. Все очень понравилось грамотные преподаватели, приятные сотрудники Академии, приемлемая стоимость, удобный график платежей. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимая информация. Все на 5 с плюсом.
  • Говоров А.В. Учеба позволила по новому взглянуть на все процессы, происходящие в компании. Полученные знания помогли произвести координацию целей предприятия, снизить затраты на складе.
  • Башинский Д.В. Отличная нагрузка для мозга. Особенно в направлении логистики
  • Волгова Ю.А. Очень понравились преподаватели по юридическим вопросам и бухгалтерскому учёту, хотелось бы больше данных занятий. Преподаватель по 1С – Брикса Елена Витальевна – очень грамотный специалист.