Календарь курсов
12.09.2016 Компьютерная графика в дизайне интерьеров
19.09.2016 Дизайнер интерьеров
19.09.2016 Дизайн интерьера
19.09.2016 Коммерческий директор
19.09.2016 Директор по логистике
19.09.2016 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
19.09.2016 Директор по персоналу (Специалист по управлению персоналом)
19.09.2016 Менеджмент организации
19.09.2016 Бухгалтерский учет для начинающих
19.09.2016 Руководитель контрактной службы (Контрактный управляющий)
19.09.2016 Специалист по закупкам
19.09.2016 Консультант по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Эксперт по закупкам (Контрактная система в сфере закупок ФЗ №44)
19.09.2016 Закупки для руководителей организаций - заказчиков
20.09.2016 Налогообложение
27.09.2016 mini MBA Управление финансами
27.09.2016 Финансы для менеджеров (Специалист по управленческому учёту)
03.10.2016 Практический семинар \"Профессиональные стандарты: внедрение и применение с 1 июля 2016 года\"
07.10.2016 Специалист по кадрам
10.10.2016 Менеджер по персоналу
10.10.2016 Специалист по отбору, подбору и адаптации персонала
10.10.2016 Мастер делового администрирования (МВА)\"Менеджмент\"
12.10.2016 Менджер проектов
26.10.2016 Специалист по обучению и развитию персонала
29.10.2016 Право для бухгалтеров
08.11.2016 Специалист по развитию
11.11.2016 Специалист по логистике
22.11.2016 Специалист по оценке и аттестации персонала
08.12.2016 Специалист по мотивации и стимулированию персонала
09.01.2017 Специалист по ВЭД
10.01.2017 Маркетинг для руководителей (Специалист по маркетингу)
16.01.2017 Финансовый анализ и аудит


Зарегистрируйтесь online или задайте нам свой вопрос!











Директор по персоналу (Специалист по управлению персоналом)

Регистрация
Необходимые документы для поступления
  • Документ об образовании
  • Копия паспорта (разворот с фотографией и прописка)

В ситуации кризиса как никогда возрастают требования к эффективности сотрудников и руководителей кадрового департамента – директора по персоналу, специалистов по кадрам, менеджеров по оценке, отбору и аттестации персонала, потому что именно персонал организации создает ее рыночную стоимость и обеспечивает конкурентоспособность на длительную перспективу. Грамотное управление человеческим потенциалом и создание дополнительной рыночной стоимости фирмы через привлечение, обучение, воспитание и удержание талантливых и высококвалифицированных кадров – вот те ключевые требования, которые предъявляет сегодня собственник или работодатель к директору по персоналу и подведомственным ему службам.

В рамках данной программы слушатели получат знания о современных тенденциях в области управления персоналом. Практикующие преподаватели и опытные бизнес-тренеры представят инновационные модели и методы управления персоналом и ознакомят с последними достижениями в этой области.

Цель курса — сформировать профессиональные и управленческие навыки директора по персоналу, необходимые для работы в условиях постоянных изменений и коммерческих рисков.

В результате обучения вы: 

определите свое место в иерархии компании и разграничите полномочия и ответственность с другими подразделениями

получите знания и разовьете умения по созданию современной системы управления персоналом на предприятии

узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений

освоите практики формирования функциональной стратегии управления персоналом

систематизируете имеющиеся знания

разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя

 Категория слушателей: выпускники  средних  профессиональных,  высших учебных заведений, работники кадровых служб и управления персоналом, в том числе кадровых агенств, руководители высшего и среднего звена.

 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленнго образца ВГУЭС + Сертификат фирмы 1С

Преподаватели курса


Бабакова Татьяна Сергеевна
Психолог, бизнес-тренер, тренер социально-психологических программ

Мартыненко Оксана Олеговна
Проректор по маркетингу и образовательной политике ВГУЭС

Карамышева Елена Аверкиевна
Бизнес - тренер, коуч

Мажуга Елена Анатольевна
Специалист-консультант, преподаватель
Стоимость обучения (руб.)
Продолжительность обучения (аудиторный час)
Дата начала
70 000
264
19.09.2016


Регистрация

Внимание! Теперь при обучении на программах Академии профессионального роста выдается престижный сертификат фирмы "1С"

При обучении на программах "Коммерческий директор", "Директор по логистике", "Бухучет, анализ и аудит", "Бухучет для начинающих", "Директор по персоналу" и "Специалист по кадрам" вы теперь имеете уникальную возможность пройти обучение по программам 1С в сертифицированном центре ВГУЭС на базе "Центра компетенций в сфере информационных технологий" . Занятия ведут опытные преподаватели – сертифицированные специалисты.

Официальные разъяснения Минтруда России по вопросам применения профстандартов

Информация Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам применения профессиональных стандартов

Как применять профстандарты для кадровика

Для некоторых сотрудников профстандарты станут обязательными с 1 июля 2016 года (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ). Организации обязаны будут применять профстандарты, если требования к квалификации сотрудника прописаны в законе или другом нормативном документе. Другие компании вправе нанять работника, который не соответствует требованиям (Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12 мар-та 2015 г. № АПЛ15-57). Главное, чтобы сотрудник справлялся со своими обязанностями.

  • Валеева Л.В. Очень понравилась дисциплина \"Трудовое законодательство\". Педагог объясняет все подробно и доходчиво. Удобные, комфортные аудитории.
  • Елизарова Л.В. Очень интересный курс, узнала очень много нового и полезного.
  • Репина А.В. Процесс обучения мне доставил удовольствие, преподаватели все очень компетентны и доступно объсняет. Знания усваивались легко. Спасибо!
  • Нефёдова Ксения Александровна Прекрасная подача материала, прекрасный контакт с аудиторией. Интересно, познавательно, материал преподавателя применим в жизни. Очень положительное впечатление от преподавателя и курса в целом.