Календарь курсов





Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Когда действительно получается эффективная и живая встреча. Когда есть время для вопросов, полезных споров и обсуждений. Какие же они самые необходимые компетенции молодого специалиста, выпускника ВУЗа?

 

26 февраля Академия профессионального роста провела круглый стол на площадке "Точка Кипения" ВГУЭС. Встреча с представителями компаний г. Владивостока и Приморского края была организована при поддержке Союза "Приморской торгово - промышленной палаты", его вице - президента Веселова Михаила Витальевича, начальника отдела промышленной политики Тирских Ивана Евдокимовича и начальника отдела по работе с предприятиями - членами Палаты Любецкой Ирины Александровны.

Ведущими круглого стола были Советник ректора ВГУЭС Ковалёв Илья Николаевич и директор ЦДО Академия профессионального роста Кононова Евгения Владимировна.

Как мы уже указывали ранее, задачей круглого стола была презентация пилотного проекта Академии профессионального роста - Центра современных компетенций. Гостьям и участникам был задан вопрос - "Какие же компетенции сегодня необходимы молодому специалисту?" Для каждого участника было важно понять новое поколение молодых специалистов, обсудить потенциал выпускников, который нужен работодателю и который будет работать.

На обсуждении также был вынесен вопрос о том, какую группу компетенций создать, чтобы готовить программы развития, общую или компетенции по направлению специальности?

Выслушав экспертов и поняв, основные задачи при работе с молодыми специалистами, был составлен предварительный перечень компетенций, который войдет в программу подготовки серии обучающих мероприятий и ляжет в основу Паспорта компетенций, документа, который будет сопровождать диплом выпускника при трудоустройстве.

Так, были предложены следующие компетенции:

  • социальный интеллект;
  • умение работать в коллективе;
  • понимание вариативности внутри профессии;
  • понимание бизнес - процесса;
  • навыки проектной работы и проектного управления;
  • этика общения;
  • владение инструментами продаж;
  • базовые управленческие навыки;
  • бережливое производство.

Список получился серьезным для пилотного запуска и действительно определяющим для молодого специалиста. Ведь развитие данных компетенций позволит не только максимально эффективно пройти адаптацию и принять требования должности, компании, но в первый месяц трудовой деятельности показывать результат своей работы.

Академия профессионального роста благодарит за участие в круглом столе:

  • генерального директора ООО "Дальинтурист" Сорокину Наталью Валерьевну;
  • менеджера по подбору и адаптации персонала ГК "Доброфлот" Авдошкину Наталью Дмитриевну;
  • заместителя руководителя отдела социальных проектов Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Горшунову Светлану Андреевну;
  • маркетолога Единого ипотечного центра "Аском" Кравченко Марию Михайловну;
  • IT - директора Единого ипотечного центра "Аском" Алексеева Антона Дмитриевича;
  • коммерческого директора РПГ Платина Винокурову Евгению Олеговну;
  • директора ООО "Тезис Консалтинг" Бычкова Александра Васильевича;
  • заместителя директора ООО "Тезис Консалтинг" Бычкову Валентину Александровну;
  • победителя четвертого национального межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы World Skills" по компетенции Рекрутинг, студентку ВГУЭС Сютину Маргариту Николаевну.


Требуется специалист по закупкам!

Полностью тебя удовлетворяющая заработная плата и месторасположение организации тебя радует, и режим работы полностью подходит, но вот....в закупках ты ничего не понимаешь!

Айдентика не равно фирменному стилю и бренду

Модное слово в маркетинге, которое пока на слуху не у всех. Ее путают с фирменным стилем, а то и просто с брендом. Но отличия есть и их важно понимать.

Набор на Президентскую программу подготовки управленческих кадров

Центр дополнительного образования «Академия профессионального роста» объявляет о начале набора специалистов на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в 2021-2022 учебном году.

Обучаясь в комфорте и с удовольствием

260 часов
Удобный формат обучения, очно, но с применением дистанционных технологий.
Не нужно после работы ехать на занятия, поздно возвращаться домой.

Учимся по выходным, 2 – 3 часа в субботу и в воскресенье! Проснулись, позавтракали, встретили магию утра и приступили к занятию! Только вы, телефон или компьютер и полное погружение в закупки, договоры, контракты, демпинг, выбор поставщика, отказ от услуг, мониторинг и аудит!

Преподавателю всегда можно задать вопрос, много практики, тренировка на ЕИС!